Топ экспертов нашего города - Мария Хоменкова

Новичок
Мария Хоменкова
Отзывы: 2
Комментарии : 0
Подписчиков: 0
Подписаться
Сортировать по:
Отзыв о "Booking Health GmbH, медицинский туризм"
воскресенье, 28 марта 2021 г.
Невыплата денежных средств по страховке Пишу этот отзыв в отчаянии и с криком в душе. Хочу предупредить всех пациентов и их родственников, которые собираются обращаться в Booking Health за организацией лечения. Руководство Booking Health на деле оказалось не честным и очень сомнительным посредником,которые оказывают подобного рода услуги. Начну по порядку. Через интернет оставила запрос,со мной быстро связалась Booking Health, которая организовывает лечение за рубежом. У моей мамы был рак молочной железы, случился рецидив: метастазы в печень.Поездку организовала компания-посредник Booking Health. Врач-координатор Светлана, составила программу лечения, которая предусматривала двухнедельное амбулаторное лечение в двух клиниках,выслала договор, счет на оплату. Стоимость лечения составляла 28 829 евро. Отдельным пунктом в договоре было прописано, что пациент, в случае осложнений, застрахован на сумму в 200 000 евро. Этот пункт в договоре меня успокоил психологически, так как, оказавшись в другой стране, ты понимаешь, что в случае непредвиденных обстоятельств, ты не окажешься обманутым, и непредвиденные расходы, страховка покроет. Так же Светлана меня проинформировала о том, что беспокоиться не стоит, ведь пациент застрахован. Но на деле, как оказалось, далеко все не так... 21 октября 2020 года я со своей мамой прибыли в Германию,в г. Франкфурт-на-Майне на лечение. На очередной процедуре на 4 день маме стало плохо в Clinic of Advanced Medicine Frankfurt an Main у доктора Зибенхюнера, мама резко стала задыхаться. У клиники, в моменте, даже не оказалось кислородного баллона, мед. персонал был растерян и не мог быстро оказать медицинскую помощь пациентке. Связавшись с Booking Health, вызвали скорую помощь и отправили в Клинику Красного Креста для оказания экстренной помощи. Находясь уже там, меня проинформировал доктор о том, что произошла потеря калия в организме из-за огромной потери жидкости в организме и все не критично. Со мной была переводчик Евгения, и она может подтвердить эту информацию. А через день моей мамочки не стало... Слезы, стресс. Смерть мамы наступила в следствии отказа печени. У меня вопрос к Booking Health: что могло случиться за ночь и почему организм отказал в целом? Накануне профессор Зибенхюнером откачал жидкости 2.8л. из брюшной полости.Уточнила потом у докторов,оказалось,что очень много за один раз). Могу предположить, что эта процедура спровоцировала ухудшения общего состояния моей мамы. Когда коснулись финансов по страховке, страховая, которая работает с Booking Health, отказала в компенсации денежных средств. Получается так, что это не осложнения? Так почему это не страховой случай? Почему, когда составлялась программа лечения и видя диагноз мамы, врач-координатор Светлана, которая подбирала схему лечения, меня информировала о том, что в случае форс-мажорных обстоятельств, пациент застрахован на сумму в 200 000 евро. Что подразумевается,в случае форс-мажор? Ведь историю болезни изучали изначально и подбиралось лечение исходя из диагноза. Если страховая компания отказалась компенсировать расходы, так почему изначально руководство Booking Health уверяло меня и дезинформировало меня о том, что все расходы компенсирует страховая. Когда велись переговоры вместе с руководством Booking Healh и похоронным бюро Ronny Duchewitz Bestattungen по выбору ритуальных принадлежностей и транспортировки тела на Родину, я ведь поднимала этот вопрос и меня заверили, что страховая все оплатит. И если бы тогда руководство Booking Health уведомило меня, что покрытия расходов не будет со стороны страховой компании и все расходы по организации похорон будут за свой счет, я бы тогда рассматривала транспортировку гроба на Родину через нашу страховку, которая у нас была при получении визы в Германию.Получается, что заведомо этот факт руководство Booking Health скрыло, а теперь постфактум говорит, что страховка не предусмотрена и все расходы компенсируются мною, исходя из уплаченной суммы за лечение. Вывод: на этапе согласования лечения сотрудники Booking Health всячески пытаются вызвать доверие, а по факту, не предоставляют расшифровку оказанных услуг, с ноября 2020 по март 2021 я ждала сумму к возврату. Из отчета видно, что 7 500 евро,которые должна была оплатить страховка, мы оплатили собственными средствами.Я никому не советую Booking Health.Знайте,что никакой документ,оформленный Booking Health,не гарантирует вам честность и прозрачность по отношению к вам. На сайте нет функции "прикрепить доки" готова всем, кто откликнется,дать подробную информацию и поделиться негативным опытом, чтобы уберечь вас от подобных компаний. С уважением, Арина Бегеба, РБ, +375296287091(WhatsApp,Viber)
Отзыв о "Booking Health GmbH, медицинский туризм"
четверг, 8 апреля 2021 г.
Ситуация с Booking Health была улажена, претензий не имею. Отзыв выше не акутален и не требует внимания.