Фарс в двух действиях.
Продолжительность 2 часа.
Премьера: 20 мая 1999 года
Режиссёр-постановщик - Надежда Батурина
Художник-постановщик - Алексей Вакарчук
Художник по костюмам - Валентина Плавун
Музыкальное оформление - Вита Шпаковская, Николай Сазоненко
Балетмейстер - Алла Рубина
Действуют Он и Она, Муж и Жена.
История о том, как в один прекрасный день вполне нормальная женщина, не обделенная, в общем-то, жизнью и не отягощенная комплексами, чуть было не бросила своего супруга.
Спектакль проникнут до боли каждому из нас знакомыми атрибутами повседневности, вплоть до мельчайших предметов, деталей, активно заполняющих каждую среднестатистическую квартиру среднестатистического гражданина.
Дача, ужин, пол-литра, стоптанные шлепанцы - всё это виртуозно обыгрывается актерами, вызывая у зрителей смех сквозь слезы.
Да, как оказалось, истинную любовь нельзя внушить, навязать, дать в нагрузку, словно залежалый товар, насильно привить или, в конечном счете, даже воспитать в себе.
Она - как талант, как дар Божий: или есть, или напрочь отсутствует.
И быть ее вот так, просто, не может ни при каких обстоятельствах.
А если же семейная жизнь движется по инерции, то неизбежность ее краха возникает сама собою.
Пусть это и будет крайне медленно, подспудно, подобно не один век падающей Пизанской башне.
Спектакль - горячая взаимная исповедь как мужа, так и жены на тему совместной двадцатилетней жизни.
При этом многое меняется во взглядах, диктует иные критерии поведения.
Оба исполнителя доводят своих героев до такого финала искренно и правдиво.
Продолжительность 2 часа.
Премьера: 20 мая 1999 года
Режиссёр-постановщик - Надежда Батурина
Художник-постановщик - Алексей Вакарчук
Художник по костюмам - Валентина Плавун
Музыкальное оформление - Вита Шпаковская, Николай Сазоненко
Балетмейстер - Алла Рубина
Действуют Он и Она, Муж и Жена.
История о том, как в один прекрасный день вполне нормальная женщина, не обделенная, в общем-то, жизнью и не отягощенная комплексами, чуть было не бросила своего супруга.
Спектакль проникнут до боли каждому из нас знакомыми атрибутами повседневности, вплоть до мельчайших предметов, деталей, активно заполняющих каждую среднестатистическую квартиру среднестатистического гражданина.
Дача, ужин, пол-литра, стоптанные шлепанцы - всё это виртуозно обыгрывается актерами, вызывая у зрителей смех сквозь слезы.
Да, как оказалось, истинную любовь нельзя внушить, навязать, дать в нагрузку, словно залежалый товар, насильно привить или, в конечном счете, даже воспитать в себе.
Она - как талант, как дар Божий: или есть, или напрочь отсутствует.
И быть ее вот так, просто, не может ни при каких обстоятельствах.
А если же семейная жизнь движется по инерции, то неизбежность ее краха возникает сама собою.
Пусть это и будет крайне медленно, подспудно, подобно не один век падающей Пизанской башне.
Спектакль - горячая взаимная исповедь как мужа, так и жены на тему совместной двадцатилетней жизни.
При этом многое меняется во взглядах, диктует иные критерии поведения.
Оба исполнителя доводят своих героев до такого финала искренно и правдиво.