Текущий момент времени для украинских предпринимателей является достаточно сильным испытанием, и от того, насколько эффективными менеджерами они себя проявят, напрямую зависит успех и, даже, жизнеспособность их бизнеса. Кричащее слово «ОПТИМИЗАЦИЯ». Сначала сократилась маржа и заработок, потом прошла «оптимизация штата», дальше оптимизация затрат, издержек… Маркетинг предприятия — та сфера, в которой оптимизация затрат может оказаться разумной и эффективной реформой, или же просто уничтожить бизнес полностью. На этом занятии мы разберем: — тенденции рынка и текущую ситуацию в маркетинге малого и среднего бизнеса; — обязательные и необязательные расходы на маркетинг; — особенности, результаты и последствия долгосрочного и краткосрочного взаимодействия с клиентом; — анализ эффективности применяемых инструментов и затрат на них; — наиболее эффективные актуальные инструменты продвижения; — маркетинговый бюджет: расчет, распределение или перераспределение ресурсов; — минимальный порог затрат на маркетинг; — маркетинг «без затрат»; — обязательные составляющие маркетинга. Эти знания в перспективе помогут грамотно оптимизировать затраты на маркетинг, а также добиться повышения эффективности продвижения.

Спикер – Мстислав Банник. Обладает практическими навыками запуска и применения наиболее актуальных и действенных маркетинговых инструментов от идеи до аналитики результатов. Считает ключевыми свойствами хорошего маркетолога такие черты, как адаптивность под сегмент, ориентирование на психологию целевой аудитории и стратегическое мышление. Именно стратегический подход Мстислава к маркетингу поможет вам разобраться в данной теме инструментах комплексно. Мстислав является сооснователем агентства по smm, руководителем направлений маркетинга и продаж в компании, работающей в военном сегменте, и маркетологом-консультантом в агентстве по интернет-продвижению.

http://goo.gl/yaDnVj