Киевский арт-клуб «44» приглашает поклонников и праздных слушателей Олега Кострова на сольный проект «Нож для Frau Muller», 18 октября 2014 года.

Олег Костров - создатель таких знаменитых проектов как «Нож для Frau Muller» и «Supersonic Future», не понаслышке знакомых ценителям музыки.
 
В прошлом Костров был участником знаменитого дуэта «Нож для Frau Muller». Когда-то Костров и Гитаркин были двумя экстравагантными принцами от электроники. Именно благодаря Кострову «Ножи» соединили обрывки киноцитат с безумными ироничными молодями и вызвали настоящую медиа-бурю в начале нулевых. Изданные на «Снегирях» пластинки «Мечты - третий сорт» и «Алло, супермен!» попали во все возможные чарты и были отмечены ведущими музыкальными критиками. Их изощренная сэмплоделика совершила один из главных музыкальных прорывов 2000-х, а сами «Ножи» стали во главе всего российского easy-listening движения.
 
Назвав музыку Кострова «психоделическим безумием» немецкая пресса дала музыканту одно из самых метких определений для его творчества. Поговаривают, что даже сама Bjork обладает сольными дисками Кострова в своей домашней фонотеке.
 
Костров известен как композитор для кино и театральных постановок. Он начал с кино. Первым фильмом, для которого Костров написал музыку, был снятый на Мосфильме «АнтиФауст», а одной из последних киноработ Кострова стала музыка к фильму «Кислород» Ивана Вырыпаева.
 
Позднее началась музыка для спектаклей: «Имаго» с Анастасией Вертинской, «Тартюф» с Олегом Табаковым. Костров много сотрудничает с Андреем Бартеневым. Пишет музыку к спектаклю «Ивонна», музыка из которого составит материал его первого сольного альбома, впервые изданного в Германии. Следом Костров выступает композитором поставленного в лондонском «Royal Festival Hall» балетного представления «Snow Queen», собравшего около 40 тысяч зрителей.
 
Яркая и искрящаяся музыка Кострова озвучивает не только множество перформансов, но и находит свое место в анимационных фильмах. Вместе с аниматором Константином Голубковым Костров создает мультфильм «Изобретатели», выдержанный в добром ретро-стиле французских комедий 60-ых годов о смешных изобретателях начала века.
 
«Бриллианты из тюбика».
 
С осени 2012-го года Олег Костров вновь стал давать концерты с классической программой «Нож для Frau Muller». Новая программа называется «Бриллианты из тюбика», имеет подзаголовок «Самая веселая музыка на свете», и состоит из лучших хитов «Нож для Фрау Мюллер».
 
Однако, Костров исполняет на сцене не только самые беззаботные и знаменитые хиты из репертуара «Ножей», но и активно демонстрирует клубной публике новые, написанные в схожей музыкальной стилистике произведения.
 
«Многие песни из репертуара «Ножей» мне до сих пор нравятся, - говорит Олег Костров, - Они действительно крутые. Многие песни я бы сам не написал так, как мы писали с Гитаркиным. У него что-то было свое и у меня что-то было свое, и вот в соединении получались такие гениальные вещи. Двое таких, без лишней скромности, гениальных людей как я с Гитаркиным, не могли делать заурядную музыку и успех нам сопутствовал. И сопутствует нам до сих пор».