Люди любят привязываться к тому, что дает им положительные впечатления. Так устроена наша психология.
Конечно, никакой бренд не спасет абсолютно гиблое услугу или товар. Однако любимцев чаще выбирают, им больше прощают и охотнее рассказывают о них друзьям.
28 апреля узнаем как стать таким любимцем.
Елена Головатюк - руководитель группы стратегии агентства креативных решений Grape.
Более 4 лет в рекламе. Специализируется на бренд-маркетинга, коммуникациях, разработке стратегий. Среди клиентов - OLX, L'Oreal, Unilever, Ferrero Rocher, «Добробут» и «Приватбанк».
О чем поговорим:
• Как найти свое место в рекламном шуме
• Почему среди всех вариантов люди скорее купят бренд
• Как создавать бренды в 2020: рекомендации и удобный фреймворк для разработки позиционирования
Будет интересно:
• Стратегам
• Всем, кто хочет создавать бренды
• Маркетинг-менеджерам
• Бренд-менеджерам
• Предпринимателям, которым нужно разобраться в маркетинге и рекламе
Для какого уровня:
• Базовый