Основную часть информации мы воспринимаем именно с помощью зрения.
Поэтому непрофессионально или наспех сделанное рекламное изображение «режет глаз» - и порождает недоверие к тем, кто его использует.
21 февраля будем осваивать создание качественных и реалистичных рекламных коллажей.
Екатерина Гнидаш - арт-директор в рекламном агентстве Wideworks.
Работает с L'Oreal, Watsons, Danone, Winner, ПУМБ, Tarkett.
Что будет на теоретической части
• Основы композиции: в какую сторону должен «смотреть» продукт, как создать зрительный путь, а также что такое «Поцелуйчик» и почему его нужно избегать.
• Цветокоррекция: сочетание фото различной температуры, передача стиля бренда цветом, а также почему в солнечный день тени синего цвета.
• светотеневой рисунок: создание ощущения пространства и воздуха, создания контурного освещения, а также делает объекты объемными.
Что будет на практической части
• Композиция: размещаем продукт так, чтобы его заметили.
• Цветокоррекция: объединяем в коллаже фото различных температур.
• светотеневой рисунок: вписываем продукт в пространство и делаем плоское объемным.
Для участия в воркшопе необходим ноутбук с установленным Photoshop (обязательно) и графический планшет (по желанию).
Будет интересно
• Графическим дизайнерам с начальным и средним уровнем владением Photoshop
Место и время
Когда: 21 февраля в 18:00
Где: Креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3)
Количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь заранее:https://cases.media/event/stvorennya-realistichnikh-fotokolazhiv-v-photoshop-osnovi