Совместно с консалтинговой компанией «Ольшанский и партнеры» мы проведем воркшоп о разработке эффективной диджитал-стратегии для бизнеса.
Поговорим, как создавать цифровые-стратегии, которые берегут деньги компании и увеличивают продажи, правильно сформировать маркетинговую команду, выбрать подрядчика, и выходить на иностранные рынки.
Докладчики
• Александр Федотов (Александр Федотов) - директор по развитию бизнеса и заместитель директора в «Ольшанский и Партнеры». Более 10 лет опыта.
Реализовал более 200 проектов, среди которых «OTP Банк», Liqui Moly, «Мобилочка», Renault Ukraine, AutoRia тому подобное.
Был спикером на London summit, iFORUM 2012-2019, OWOX, 8P, SMM.ua, Blockchain Summit.
Специализируется на стратегическом маркетинге и исследованиях, перезапуска бизнеса в диджитал и запуска новых продуктов. Привлек более 20 млн долларов инвестиций в высокотехнологичные проекты.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/fedotovalex
• Валерия Бедим (Valeriya Bedim) - руководитель комплексных проектов, консультант по цифрового маркетинга и стратег в «Ольшанский и Партнеры».
Среди клиентов - крупнейшие строительные девелоперы Украины, национальные бренды одежды и ювелирных украшений, телекоммуникационные компании, торгово-развлекательные центры.
В «Ольшанский и Партнеры» Валерия разрабатывает и внедряет комплексные диджитал-стратегии и стратегии репутационного маркетинга для различных сфер бизнеса.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/valeria-bedim-548364122
Вы узнаете:
• С чего начать формирование цифровой стратегии компании. Проведение и формат эффективных стратегических сессий.
• Как увеличить продажи благодаря цифровой стратегии компании.
• Какие практические инструменты и советы для формирования и реализации маркетинговой стратегии.
• Как работают маркетинговые процессы и какими могут быть результаты маркетинговой деятельности. Определение KPI, и методы их повышения.
• Как правильно сформировать маркетинговую команду. Какие аспекты лучше доверять внутренней группе, а какие передавать на аутсорс.
• На что обращать внимание при выборе подрядчиков.
• Как найти свое конкурентное преимущество и создать уникальный оффер?
• Где теперь живет ваша целевая аудитория.
• Роль смартфона во взаимодействии бизнеса и клиента.
• Репутация. Почему репутацию в онлайне больше нельзя игнорировать? Формула недополученного дохода от негатива.
• 5 стратегий интернет-маркетинга, которые помогут бизнесу сделать квантовый скачок в 2020 году.
Будет полезно
• Маркетинговым директорам компаний
• Владельцам среднего и крупного бизнеса
• Всем, кто желает сделать свой маркетинг эффективным
Регистрация
Обратите внимание, что количество мест ограничено - до 30 участников. Покупайте участие заранее по специальной цене - 515 грн.
Стоимость участия в день мероприятия - 700 грн.
Дополнительный бонус для участников - возможность получить персональную стратегическую сессию для разбора своего бизнеса и тестирование гипотез.
Не пропустите!
Когда: 25 января в 10:00
Где: креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/rozrobka-efektivnoi-digital-strategii