Инфлюенсеры (они же - лидеры мнений) - мастера выстраивания отношений с аудиторией. Они формируют воображение своих подписчиков о том, как нужно жить, где нужно отдыхать и нужно покупать.
В XXI веке инфлюенсеры - один из самых мощных маркетинговых инструментов. Об этом и поговорим на лекции.
Галина Кузьмич - продуктовый менеджер в MacPaw.
Более 8 лет в маркетинге, 2 из которых - в компании MacPaw . Занимается направлением user acquisition (привлечение пользователей), в частности - возглавляет инфлюенсер-маркетинг в продукте CleanMyMac X.
О чем поговорим
• Когда привлечь инфлюенсера хорошая идея, а когда - ужасная
• Как не прогадать с выбором лидера мнений
• Поэтапное планирование работы и инструменты для работы
• Измерение эффективности рекламной кампании
• Подводная часть айсберга в работе с блогерами
Будет полезно
• Маркетологам
• Пиар-специалистам
• аффилиат-менеджерам
• Бренд-менеджерам
Когда: 18 декабря в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (м. «Кловская»,
ул . Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/yak-pracyuvati-z-inflyuenserami-instrukciya-dlya-vsikh-khto-pracyuye-v-komunikaciyakh