7 августа мы будем общаться о задаче цифровой стратегии, процесс ее создания, анализ эффективности, а также исследуем отдельные кейсы.
Валерия Бедим ( Valeriya Bedim ) - руководитель комплексных проектов в компании Ольшанский и партнеры . За 2 года в компании прошла путь от «инженера-конструктора» с интернет-продвижение к настоящему стратега.
В этой роли работала со столичными и региональными застройщиками, продвигала интернет-магазины украинских производителей одежды и ювелирных изделий, и тому подобное.
Основные темы:
• Какие задачи решает стратегия, кому и как ее необходимо разрабатывать.
• Как сориентироваться среди конкурентов и проанализировать их стратегии.
• Как достичь лояльности клиента: три методологии компании «Ольшанский и Партнеры».
• Влияние репутации в сети на бизнес-показатели.
• Формула анализа убытков от негатива.
• Методология оценки маркетинговой команды в разрезе бизнес-целей.
• Метрики, инструменты для оптимизации цифровой стратегии.
• Как с помощью диджитал-стратегии попасть в ТОП-5 ювелирного рынка Украины? Кейс ювелирного бренда SOVA.
Эта лекция ориентирована как на специалистов, работающих с проектами в сфере диджитал, так и на владельцев бизнеса.
Когда: 07 авг в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. Кловская, ул. Мечникова, 3)
Купить билет:https://cases.media/event/didzhital-strategiya-z-chogo-pochinati-prosuvannya-biznesu-v-interneti-i-yak-uniknuti-pomilok