В США, Канаде и Европе широко распространена практика, когда команды разработчиков, дизайн-студии и рекламные агентства работают по системе Time and Materials (она же - почасовая оплата). Ее гибкость, удобство и прозрачность проверена на практике многими проектами.
В Украине все иначе - сейчас контракты основном подписывают на основе фиксированной стоимости Fixed Price (то есть, предоплата и постоплата). Владельцы украинских студий знают о преимуществах модели Time and Materials, однако не все могут аргументировать такой подход своим клиентам.
24 июля с Дарьей Волковой ( Дарья Волкова (Daria Volkova) подробно разберем преимущества и недостатки каждого варианта.
Дарья Волкова - бренд-стратег, соучредитель агентства стратегии и дизайна Pink Lions. К созданию агентства работала креатором в рекламных агентствах Havas Kyiv, Adwenta MullenLowe, Young & Rubicam, а также пиар и маркетинг тимлида в продуктовых IT-компаниях.
Основные темы:
• Модели сотрудничества с клиентом и типы контракта
• Преимущества и недостатки каждой из моделей
• Кому не подходит модель ТМ
• Шесть аргументов в пользу почасовой оплаты (и как продать ее клиенту)
• Программы для подсчета потраченных часов
• Разбор контрактов на почасовую оплату
будет полезно:
• Владельцам и топ-менеджерам студий дизайна, маркетинговых, брендинговых, консалтинговых и рекламных агентств
• Сотрудникам агентств, которые планируют открывать свое дело или интересуются процессом взаимодействия с клиентами
• Маркетологам и бренд-менеджерам компаний
Когда: 24 июля в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет : https://cases.media/event/chomu-pogodinna-oplata-vigidna-studiyi-ta-kliyentu