Быть или не быть маркетинговой стратегии - вот в чем вопрос. Да и не только в этом: если стратегии все же быть, то какой? С чего начинать ее создания и на что ориентироваться?
14 июня поговорим о том, как создаются маркетинговые стратегии - от фундамента до результатов.
Виталий Георгиев ( Vitaliy Georgiev ) - руководитель отраслевого объединения диджитал-рынка Украины UDAC . Работал на топовых позициях в Isobar Ukraine , Aimbulance , razom communications, а впоследствии создал собственный маркетинговый консалтинг.
Основные темы:
• Почему проигрывают маркетологи, которые мыслят в старой парадигме
• Альтернативы устаревшем социально-демографическом и поведенческом сегментированию
• Почему потребности потребителя - новый фундаментом маркетинговой стратегии
Кому будет полезно:
• Маркетологам начинающим
• Маркетологам, которые хотят улучшить свои знания
• Креативным специалистам
Регистрация:
Когда: 14 июня в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: http://bit.ly/30OjFYe .