Быть или не быть маркетинговой стратегии - вот в чем вопрос. Да и не только в этом: если стратегии все же быть, то какой? С чего начинать ее создания и на что ориентироваться?
14 июня поговорим о том, как создаются маркетинговые стратегии - от фундамента до результатов.
Виталий Георгиев ( Vitaliy Georgiev ) - руководитель отраслевого объединения диджитал-рынка Украины UDAC . Работал на топовых позициях в Isobar Ukraine , Aimbulance , razom communications, а впоследствии создал собственный маркетинговый консалтинг.
Основные темы:
• Почему проигрывают маркетологи, которые мыслят в старой парадигме
• Альтернативы устаревшем социально-демографическом и поведенческом сегментированию
• Почему потребности потребителя - новый фундаментом маркетинговой стратегии
Кому будет полезно:
• Маркетологам начинающим
• Маркетологам, которые хотят улучшить свои знания
• Креативным специалистам
Регистрация:
Когда: 14 июня в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: http://bit.ly/30OjFYe .
Наші спецпроекти4
ННовинки кіно
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
Маркетинговая стратегия: от фундамента до результата
Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Фільтри