1-го марта 2019 года в г. Киев в БЦ «101 Tower» состоится единственная Специализированная Конференция Украины для Генеральных Директоров, ТОП-менеджеров и Собственников в области производства и построения продаж непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY, Home Improvement, Household.

VII Ежегодная Практическая Конференция «NonFood&ShopMaster-2019
«Эффективные стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»

Конференция NonFoodMaster проходит с 2012 года. Среди постоянных участников более 200 компаний поставщиков и ретейлеров строительно – отделочных материалов и товаров для обустройства дома, и смежных сфер NonFood.

Аудитория конференции NonFood&ShopМaster:
- Для владельцев магазинов строительно-отделочных материалов, товаров для декора, мебели, дверей, освещения, сантехники, инструментов для сада/огорода, и других компаний–поставщиков;
- Для ТОП-менеджеров компаний, генеральных, коммерческих, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label), компаний ритейлеров и поставщиков DIY;
- При участии ключевых партнеров: владельцев торговых площадок, обладателей торговых технологий для увеличения продаж в рознице, поставщиков оборудования, IT-решений, услуг логистики на аутсорсинге и других, чей опыт максимально полезен в развитии сегмента DIY.

Цели и задачи Конференции NonFood&ShopMaster-2019:
1. Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса DIY;
2. Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
3. Найти новые тактики реализации направлений продаж, финансов, маркетинга, менеджмента, HR.

Став участником конференции, Вы получаете:
- Исчерпывающую информацию: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);
- Антикризисные стратегии ведущих игроков рынка, помогающие выживанию и процветанию бизнеса в Украине;
- Опыт внедрения практических решений для развития компаний Вашего сегмента и развития взаимоотношений между Партнерами;
- Возможность заключения новых контрактов на поставку товаров – нахождение новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов, Розничных сетей)
- На конференции у Вас есть не только возможность почерпнуть успешный опыт, получить мощный заряд для развития бизнеса, но и презентовать Вашу компанию перед аудиторией потенциальных партнеров, повысить узнаваемость Вашего бренда с помощью рекламных проявлений.

Лучшие эксперты отрасли и лидеры среди ритейлеров и поставщиков зададут курс развития на 2019 год, осветив такие ключевые вопросы:
1. Аналитика рынка DIY, Home Improvement, Household. Предпочтение покупателей в 2019 году.
2. Успешные трейд-маркетинговые и маркетинговые проекты в категории Non-food.
3. Инновационные стили управления - как эффективный инструмент коммуникации с новыми поколениями сотрудников.
4. Логистика - как неотъемлемый фактор, влияющий на развитие бизнеса DIY.
5. Категорийный менеджмент в DIY. Эффективное управление ассортиментом.
6. Построение системы ценообразования для разных каналов сбыта.
7. Инновационные стратегии поведения в переговорах – для продавца и для закупщика.
8. Современные IT решения для ведения операционной деятельности. Финансовый и бухгалтерский учёт, CRM система, в одной системе – дёшево и просто.
9. Оформление торговых площадей магазина, создаём комфорт для клиента – получаем его лояльность. Работа с клиентом возле полки.
10. Развитие e-commerce в DIY, диджитализация и другие современные инструменты привлечения покупателя.
* Особенностью конференции 2019 года станет Практический мастер-класс на тему: «Увеличение продаж с 1 кв.м магазина»

В программе конференции:
Тема: Почему важно создавать УТП? Как влияет атмосфера и ассортимент магазина на решение покупателя о покупке? Тренды мирового рынка. Кейс на примере уникального формата магазина-клуба для дома (США).
Спикер: Татьяна Гусева, Ведущий эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса (Москва).Основатель и Управляющий директор агентства Expert Retail. Специализируется в области консалтинга и управления стоимостью розничного бизнеса. Управляет собственным розничным бизнесом (сеть мини маркетов), стажирует в нём менеджеров розничных сетей Клиентов. Более 20 лет на рынке FMCG на руководящих должностях. Имеет успешный опыт создания и запуска розничного бизнеса и производства, усовершенствования операционных бизнес-моделей розничных сетей, проектирования торговых площадей, настройке основных бизнес-процессов в рознице и производстве.

Тема: Как сохранить маржинальность при росте всех видов затрат ритейлера (зарплаты персонала, арендные ставки в ТЦ, коммунальные платежи и др.):
*Стандартизация бизнес-процессов.
*Оптимизация издержек.
*Увеличение технологичности бизнеса.
Спикер: Директор ООО «БНС Трейд» (Сеть магазинов CKJ, Michael Kors, Topshop/Topman, Karl Lagerfeld, Coach).

Тема: Оформление торговых площадей магазина, создаём комфорт для клиента – получаем его лояльность. Работа с клиентом возле полки.
Спикер: Сергей Цымбал, Заместитель руководителя департамента обучения и развития персонала, ООО "Эпицентр К".

Тема: Инновационный стиль управления – как эффективный инструмент коммуникации с новыми поколениями сотрудников.
Спикер: Татьяна Ильенко, Основатель Международного сообщества Эффективных коучей Youcoach. Автор тренинга "Управление в стиле коучинг. Новая роль руководителя будущего". Учредитель B2B Медиа Группы TradeMasterGroup.

Тема: Современные IT решения для ведения операционной деятельности. Финансовый и бухгалтерский учёт, CRM система, в одной системе – дёшево и просто.
Спикер: Эксперт компании «Спілка Автоматизаторів Бізнесу»

Тема: 10 компетенций КАМов для переговоров с сетями.
Спикер: Валерий Глубоченко, Автор методики ведения переговоров SalesMaster и системы тренировок торгового персонала, которую используют 250+ компаний на рынке СНГ, в 84 сегментах рынка. Двукратный обладатель титула «Золотой тренер по продажам в СНГ» в 2013 и 2015 гг. на конференции «В2ВMaster.Битва лучших тренеров СНГ». В числе международных клиентов: Henkel Bautechnik, DANONE, Johnson & Johnson, HIPP, Syngenta, UNILIN, ORIFLAME, HP, Microsoft, Grundfos, CMS Cameron McKenna, AXA, TOYOTA и другие.

Тема: Повышение эффективности работы ритейлера с помощью приложений для продавцов. Опыт «Алло».
Спикер: Валерий Золотухин, 2003 - 2018 компания «Алло», в т.ч. 12 лет на позиции исполнительного директора розничной сети. «Алло» - лидер рынка продажи смартфонов в Украине. Основные проекты: создание новых форматов магазинов, NPS, Сервис - видение «Алло» - все направлено на рост эффективности.

Тема: Развитие e-commerce в сегменте Non-Food, диджитализация и другие современные инструменты привлечения покупателя.
Спикер: Юлия Пузырева, Watsons Украина.

Тема: Обзор рынка бытовой техники и электроники: ключевые тренды и прогнозы развития.
Спикер: Андрей Свирский, Руководитель отдела POS Tracking, GFK Украина.

Партнёры события:
IT-Партнёр – Спілка автоматизаторів бізнесу;
Трансформационный Партнёр – YouCoach;
Партнёр кофе-брейков – Trevi.

Пакет и стоимость участия: Премиум 13500 грн.; VIP 7500 грн.; Стандарт 4900 грн.; Эконом 3500 грн.

Регистрация по пакету "Эконом" и "Стандарт" доступна только для Производителей, Ритейлеров, Дистрибуторов.