Конкуренция в мире растет, рынок насыщен и иногда даже перенасыщен продуктами. Вот почему именно ваш продукт (товар или услуга) должны быть сразу замеченными потенциальными клиентами, ведь только востребованность клиентами могут сделать ваш продукт лидером рынка Персональные и корпоративные лидеры рынка формируются на основе нескольких факторов. Главный из них - ваш профессионализм. Еще очень важны внешний имидж, бренд и репутация. Это три составляющие, которые могут помочь вам стать лидером на своем поле. На воркшопе Виктории Есауленко мы будем учиться их строить и развивать. По 5:00 вы узнаете, как: Строить восприятия вашего продукта клиентами: определять уникальность, основные ценности и позиционирование; удовлетворять потребности клиентов, делая их лояльными; Копить репутационный капитал и увеличивать goodwill бизнеса; Строить коммуникационные стратегии, чтобы перспективный и существующий клиент вас слушал и слышал.  Кому будет полезен воркшоп: Руководителям и собственникам бизнеса; Представителям консультирующих профессий; Представителям вспомогательных профессий; Представителям творческих профессий; Всем, кто хочет стать лидерами мнения. Спикер: Виктория Есауленко (Victoria Yesaulenko) - бизнес-тренер с 16-летним опытом в PR и маркетингу, директор по маркетингу юридической фирмы Asters. Когда: 10 ноября, 11:00 - 16:00 Где: Chasopys EduSpace, ул. Большая Васильковская, 30, 3 этаж, код 340.  Стоимость: 500грн, от 2-х и более - 450грн / билет Внимание! Количество мест ограничено. Купить билет необходимо онлайн по ссылке http://bit.ly/2P4TeHr Для оплаты как юридическое лицо, пожалуйста, заполните форму  bit.ly/2NepTZw Чтобы быть всегда в курсе наших событий, подписывайтесь на Chasopys Digest в Telegram (t. me / chasopys) - 1 пост в неделю, промокод со скидками на билеты. Показать исходный текст