24 октября в Chasopys EduSpace состоится лекция от #CreativeManagementCamp (NIICE) с практическими кейсами и советами по просування культурных событий. Найстрашниший сон организатора, что на его запах никто не пришел. Чтобы избежать такого, важно уметь рассказывать о своих событиях аудитории и журналистам. Кстати, издание тоже заинтересованы писаты о культуре, но им надо предлагать ценный контент и более широкие форматы информповодов, чем простой пресс-релиз.Не всегда культурные проекты никому не интересны, иногда о них мало говорят и сами организаторы. Кроме того, события разного масштаба постоянно конкурируют за внимание людей. Только в Киеве в уикенд может происходить сотни мероприятий. Як привлечь внимание к мероприятию и рассказать о нем? Valeria Kotlyarenko, специалист по коммуникациям, поможет разобраться в нюансах продвижения культурных событий. Ведь успела поработать с разными форматами: ✔вид фестивалей до шумных вечеринок ✔вид кинопоказов к встречам со звездами. Валерия сопровождала такие известные проекты как фестиваль Z-Games, Hedonism Festival, Южный Берег Киева, СВОЕ КИНО и другие. Про что поговорим: що такое стратегия продвижения и с чего начать як комплексно должен работать PR и маркетинг яки инструменты использовать для продвижения события и как их использовать як донести свое сообщение до аудитории як привлечь и сохранить аудиторию, когда она одна, а выбор - огромный як присутствовать в медиа и определить приоритетные що такое информ партнерство як выглядит нативный контент як преодолеть кризисные ситуации с помощью медиа и не только що поможет проанализировать результат, которые иснуют метрики На примере украинских и международных кейсов увидим, что PR и маркетинг - это система логических мер и действий, помогает увеличить аудиторию и создавать вокруг события истории.