Свободный практикум по комбинаторике с динамически меняющимися целями, правилами и смыслами ограниченный полем супрематического пространства.
Мы вольны не подчиняться правилам, если они не описаны и не приняты нами как личные.
Перформанс Игоря и Юлии Бельских в соавторстве с Waldemart Klyuzko та Olimana Gurimana
автор идеи Olegg Kulay-Kulaychuk
премьера на Carbonarium
Суть сценического действия — игра не напоминающая игру.
История возникновения игры очень серьезный вопрос, который не под силу разгадать ни одному ученому до конца.
Есть одна очень древняя легенда, которая повествует об одном умном крестьянине. Однажды, он пришел к королю, и рассказал о новой игре. Игра очень понравилась правителю, но взамен крестьянин просил выполнить одно условие, и тогда бы он рассказал более подробно о своей игре. Король согласился. Условие было такое: положить на каждую клетку шахматной доски зерно, с таким учетом, чтоб с каждым разом кол-во зерен увеличивалось в квадрате. То есть, на первую клетку - 1 зерно, на вторую клетку - 2 зерна, на третью клетку - 4 зерна, и так далее. Король рассмеялся, и сказал, что без труда выполнит данное условие. Тогда он приказал открыть царский амбар, и позвал слуг. Все начали подводить подсчеты, но поняли, что выполнить данное условие просто невозможно. Такого количества зерна нет на всей планете!!! Король не выполнил своего условия, но крестьянин не расстроился, и объяснил все досконально об игре. В награду, король выдал все запасы зерна из амбаров и отдал крестьянину, который разделил его поровну на все свое село. Именно с этой легенды и начинается история игры на Земле.
Игра практически является бесконечной - если бы человек со времен Адама и Евы, не отходил от доски, то и в этом случае все партии до сих пор не были бы сыграны.
Это игра с полной информацией, поэтому итог игры предопределён в случае следования обоими игроками оптимальной стратегии, гарантирующей достижение выигрыша (или сохранение ничьей). Математически доказано, что такая стратегия, при условии конечности игры, существует, однако на текущий момент она не найдена. Большое количество вариантов ходов и возможных позиций препятствуют «механическому» расчёту хода партии более чем на несколько ходов вперёд, так что на практике итог игры непредсказуем.
Большинством принято считать, что родина игры на Земле — Индия.
Но никто не может ответить на вопрос — зародилась ли сама углеродная форма жизни на нашей планете, или она была занесена. По сути, вопрос о месте зарождения жизни, ровно, как и возникновения игры не имеет большого значения.
Авторами нашей игры были художники: Олег Кулай-Кулайчук, Игорь и Юлия Бельские, Waldemart Klyuzko, Olimana Gurimana.
Нам, скорее всего, стоит предположить, что наиболее вероятно то, во что хочется верить. В мире бесконечного числа комбинаций ошибочно думать, что возможна лишь одна форма жизни. И даже в этом случае количество вариаций её течения не поддаётся научному описанию. Как выглядела игра за много веков до наших дней, или как она будет выглядеть в будущем?
Если сами правила могут меняться во времени.