Задача семинара:

Дать практические инструменты для использование в ежедневной жизни, приеме бизнес-гостей и во время взаимодействии с людьми разных статусов.Способствовать улучшению качества жизни. Повысить стандарты и личностную культуру.

Кому это полезно:

- Профессионалам, предпринимателям, собственникам и управленцам.

- Всем, кто желает повысить стандарты собственной культуры.

- Сотрудникам компаний, менеджерам, работающими с клиентами высокого статуса.

Программа:

- Введение. Роль этикета в вашем успешном имидже в современном мире. Какие проблемы и задачи решает этикет.

Блок 1. Бизнес-этикет

- Понятие бизнес-этикета. Разница между протоколом, этикой и этикетом.

- Правила взаимодействия с людьми разных статусов: как и кому правильно первым жать руку? Кому представляться первому?

- Встречи в офисе. Правильная рассадка, организация подачи чая, роль модератора. Окончание встречи.

Блок 2. Столовый этикет

- Основные правила поведения за столом

- Существующие стили столового этикета

- Ведение бизнеса за обеденным столом: бумагам на столе не место?

- Топ-10 ошибок за столом, который делал каждый

- Как справится с каверзными и слотными блюдами.

Блок 3. Светский этикет

- Правила ведения Small talk: о чем не стоит говорить? Универсальные фразы для начала разговора.

- Дресс-код: как выбрать наряд на коктейльную вечеринку, если думаешь, что все будут в джинсах.

- Правила поведения на светских мероприятиях: сколько допустимо выпить и съесть?