Целевая аудитория

банковские сотрудники

Цели мероприятия

Консолидация банковской организации, развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам банковских продуктов, совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами, повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников банковских организаций

Программа мероприятия

Блок 1. Личные и профессиональные качества работника банка.
1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
Особенности продажи банковских услуг 
Специфика конкуренции на рынке банковских услуг 
Факторы успешной продажи 
Коррекция индивидуальных установок: формирование положительной установки на процесс продажи; конгруэнтность 
2.
Блок 2 .Технологии продаж банковских услуг.
• Два пласта в общении 
• Как формируется первое впечатление: сознание и подсознание (метафора айсберга) 
• Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения 
• Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта? 
• Что необходимо выяснить о клиенте? Вопросы «как?» и вопросы «почему?». Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.
• Запрос и истинная потребность или «что на самом деле покупает корпоративный клиент?» 
• Формирование и (или) изменение запроса клиента на основании полученной информации 
• Как помочь клиенту работать лучше 
• Тренинг активного слушания, барьеры восприятия 
• Парафраз как многофункциональный метод повышения качества взаимодействия с клиентом 
• Конкурентные преимущества банка 
• Общие закономерности эффективной презентации. Рейтинг аргументов. Работа с имиджем фактов. Язык пользы для клиента 
• «Портфельный» текст презентации и требования к нему
• Природа возражений. Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение 
• Алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения 
• Фиксация стандартных ответов на возражения 
• Общие закономерности завершения продажи. Способы завершения продажи 
• Техники продолжения контакта. Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)