Приглашаем всех школьников младших - средних классов на новый курс от нашей студии: «История искусства. Практикум для детей».

В легкой и доступной форме, Ваши дети познакомятся с историей европейского искусства и попробуют себя в роли художника каждой из эпох.Продолжительность занятия 1,5 часа. Вот несколько тем, которые мы с детьми рассматриваем на занятиях. А еще мы говорим о украинское искусство от Триполья до Марии Приймаченко.

Занятие 1. Первобытное искусство.

На занятии дети узнают о различные теории появления искусства, познакомятся с наскальными росписями в Испании и Франции, приоткроют тайну изготовления первых красок и дадут ответы на вопросы о причинах, что побудили первобытных людей к творчеству. После чего дети сами возьмут кисти и сделают свои наскальные росписи.

Занятие 2. Искусство Двуречья.

В этот день мы будем путешествовать в долину рек Тигр и Евфрат, узнаем о действительном месте расположения Вавилона и об архитектуре Вавилонской башни. Так же, мы окунемся в мифический мир Гильгамеше, попробуем постичь тайну первой письменности и будем рисовать на глиняных дощечках.

Занятие 3. Древнегреческая культура.

Греция - колыбель европейской культуры. Мы с детками вспомним пантеон греческих богов и подвиги Геракла, познакомимся с греческой скульптурой и архитектурой. А на память о занятии, в
юных художников останутся футболки, расписанные вручную в стиле древнегреческого живописи.

Занятие 4. Византия - блеск мозаики.

Византийское искусство объединило в себе языческие мотивы и Христианское учение. Мы с нашими юными искусствоведами отправимся в Константинополь, познакомимся с собором Святой Софии, затем посетим итальянскую Равенну. Дети узнают историю появления иконы и увидят уникальные доіконоборчі иконы, которые хранятся в Киеве. Для закрепления материала, детки сделают мозаичное панно с византийским орнаментом.

Занятие 5. Средневековье: настолько темные были эти времена и почему?

Средневековье - пожалуй самый загадочный и мистический период в европейском искусстве. Мы познакомимся с искусством книжной миниатюры и узнаем что такое бестиарий. Детей ждет путешествие во Францию и Германию для знакомства с готической архитектурой и витражами. После познавательного рассказа, дети сделают свой готический витраж.

Занятие 6. Итальянское Возрождение.

Тоскана безусловно заслуживает на звание колыбели Ренессанса. Именно туда мы и отправимся для знакомства с живописью выдающихся художников: Леонардо, Микеланджело и Рафаэля. Мы поговорим о их творческий путь и наследие, которое эти гении оставили будущим поколениям. А чтобы понять тайны мастерства будем делать копию самой известной картины всех времен Моны Лизы.

Занятие 7. Северное Возрождение: своеобразие Северной Европы.

Продолжая погружение в эпоху Ренессанса, мы отправимся на север Европы: в Бельгию и Голландию. Здесь мы будем искать отличия между Итальянским Возрождением и Северным, познакомимся с творчеством Дюрера, ван Эйка и Брейгеля. А также, напишем картину в стиле Питера Брейгеля.

Занятие 8. Барокко: нравы людей, которые жили в золотых интерьерах.

Барокко свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств. Вот и мы попытаемся воссоздать барочную пышность при росписи деревянных рамочек барочными орнаментами.

Занятие 9. Романтизм в искусстве.

Пришло время английского живописи выйти на сцену. Нежнейшие портреты и красивые пейзажи ознаменовали приход романтизма в европейское искусство. Туманный Альбион ждет юных поклонников живописи Тернера, Констебла и Блейка. Юные художники принесут домой непревзойденные акварели в стиле Уильяма Тернера.

Занятие 10. Импрессионизм или прогулка по Монмартру.

Почему современники не признавали творчества импрессионистов и в чем их отличие от классической живописи? Что такое новый колористический подход? Мане или Моне? Ван Гог: француз или голландец? Был ли импрессионизм в других странах? Ответы на эти и множество других вопросов мы дадим на этом занятии. А потом будем рисовать прекрасные импрессионистические пейзажи.

Занятие 11. ХХ века или как мы дожили до современного искусства.

Пикассо, дали, Малевич - без них не возможно представить ХХ века, без них не было бы современного искусства. Но такие они были безумны в своем творчестве? Предлагаем детям посмотреть на величайших гениев ХХ века с необычной стороны. А для закрепления материала, будем рисовать театральные костюмы как это делал Пабло Пикассо.

Продолжительность 2-3 часа. 

Запись по телефонам 068 270 70 86 или 095 661 33 81.