Цикл мероприятий, каждое из которых дает понимание куда и как "ткнуть" в мобильном приложении, чтобы найти баг.
Ты узнаешь про:
- Особенности мобильного тестирования.
- Хитрости, позволяющие оптимизировать процесс тестирования.
- Нефункциональные требования, на которые нужно обратить внимание при тестировании.
Это для тебя:
- Если у тебя есть опыт работы тестировщиком от полугода (либо очень хорошая теоретическая база знаний).
- Если ты начал заниматься вопросами мобильного тестирования и столкнулся с определенным набором проблем.
- Если у тебя есть 3-4 часа в неделю для профессионального развития.
Спикер Ольга Малинина, QA manager Web Group.
Более 9 лет в тестировании:
- desktop-проектов, в том числе систем видеонаблюдения и распознавания автомобильных номеров;
- web-проектов, включая приложения с большим количеством пользователей;
- mobile-проектов, Android / iOS.
Программа мастер классов.
Регистрируйся на любой из них, на несколько или на все сразу.
Мобильное тестирование. День 1.
1. Базовые понятия резиновой и адаптивной верстки:
- Чем резиновая верстка отличается от адаптивной?
- Базовые характеристики мобильных устройств – разрешение, диагональ экрана итд. Брейкпоинты и ширина контента.
- Как их определить?
2. Оптимизация набора тестов и построение матрицы тестирования с учетом:
- Брейкпоинтов;
- Имеющегося дизайна;
- Поддерживаемых браузеров.
3. Оптимизация парка устройств:
- Как выбрать устройства для тестирования?
- Какие устройства покупать в первую очередь?
- На что обратить внимание?
Мобильное тестирование. День 2.
1. Тестирование на реальных устройствах: преимущества и недостатки.
2. Обзор эмуляторов различного типа для мобильного тестирования:
- Встроенные в браузер
- Облачные сервисы
- Бесплатные эмуляторы.
3. Пример работы с бесплатными эмуляторами. Краткий список основных решений. Демонстрация одного из эмуляторов. Плюсы и минусы решения.
4. Демонстрация работы с облачными сервисами на примере crossbrowsertesting.com. Плюсы и минусы решения.
5. Демонстрация работы с аддонами на примере Responsive Design Tester. Плюсы и минусы решения.
6. Основные навыки работы с Chrome Developer Tools:
- Эмуляция девайса
- Создание нового девайса
- Эмуляция произвольного размера
- Эмуляция различных типов сетей.
Мобильное тестирование. День 3.
1. Базовые понятия мобильных приложений:
- Чем нативные приложения отличаются от гибридных.
- Базовые характеристики мобильных устройств, оказывающие влияние на тестирование: производитель, версия ОС.
2. Оптимизация набора тестов и построение матрицы тестирования с учетом:
- Версий OС
- Поддерживаемых производителей
3. Оптимизация парка устройств:
- Как выбрать устройства для тестирования?
- Какие устройства покупать в первую очередь?
- На что обратить внимание?
4. Роль нефункционального тестирования в тестировании мобильных устройств.
Мобильное тестирование. День 4.
1. Тестирование на реальных устройствах. Преимущества и недостатки.
2. Тестирование на эмуляторах. Преимущества и недостатки.
3. Нефункциональное тестирование мобильного приложения.
Основные хитрости, часто встречающиеся проблемы:
- Измерение энерго- и ресурсопотребления,
- Работа с сетью и вне сети,
- Установка и обновление приложения, обновление версии ОС,
- Прерывания работы приложения и корректная их обработка.
Контакты организатора:
- 0672364334
- [email protected]