Живопись Николая Белоуса жизнь после смерти.
Десятилетиями шумные постмодернисты предрекают гибель этому виду искусства.
В серии "Аполонида" (по мотивам одноименной киноленты французского режиссера Бертрана Бонелло, 2011) погибает раз мир, окончательно промахнувшись в плену разврата.
Художник занимает максимально отстраненную позицию по извращений безумного мира.В искусство начинает быть как "постмедийне", то есть уже как после кинематографа и даже новейших медиа.
"Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова использует достижения истории визуальной культуры, и вот спустя почти век живопись реваншуе, вневременной останавливая казалось бы сюжетно вторичные кадры из публичного будинку.У тайне полной остановки времени и есть вечная жизнь мистецтва.Билоус владеет ею сполна.
Он - визионер, художник - отклонение от правил.Його отклонения от украинских правил заключается также и в том, что художнику принадлежит личная афористическая история мистецтва.Ось коротенькая сведения важнейших визуальных решений, повлиявших на весь процесс эстетического производства, по Билоусом.
1. Китайцы: тяжелое в простом, простое в тяжелом. Закон лаконичной выразительности формы.
2. Эжен Делакруа: цвет как элемент композиции, "Свобода на баррикадах".
3. Марсель Дюшан: контекст художественного жеста, "Фонтан-писсуар".
Однако, кроме приведенных выше достижений, художник использует "ложный тон" Джорджо Моранди, который добавил черный в трех основных цветов (красный, желтый, синий) и революционный опыт Фернана Леже, что "освободил цвет от формы" .В случае Белоуса цвет от формы был уволен не по содействия потустороннего сияние неоновой рекламы Таймс-сквер, а через черное небо полярной Чукотки.Там художник работал как плакатист, достигая китайской классической выразительности минимумом средств, - однако тотальную доминацию черного (неба) одолел с изрядной складнистю.На честь победы над черным квадратом полярного неба, - а также как неотъемлемый элемент композиции - черный заполняет все "воздушные щели" работ Билоуса.В "Аполониди" - новое слово в кольоробаченни художника - звучит и белый, привлекая "бабочек" праздничности наряд повий.Тож , "хибнотоновисть" Моранди реактуализуеться в совершенно ином контексте, постмедийному.
Белоус - не Моранди. Его "ошибочный тон" состоит из красного, синего, желтого, - и разоблачает смазанную цифровизмом оптику медиатизованои сучасности.Викривае смазанные "линзы" такой оптики с оригинальностью и настойчивостью "растрового" короля американского поп-арта Роя Лихтенштайна.Живопис Белоуса есть остановленное время после - или в тот же момент - смерти новейших медиа.Зафиксований отстраненным глазом художника, этот безумный мир, - глобализированная метафора публичного дома, где художники вместе с арт-критиками - первые проститутки, - уже не так полон буйными соками жизни, наоборот: трагика абсурда наслаждения саморазрушением, акт своеобразной авто-некрофилии.
В конце концов - безумная усталость "после оргии", "Аполонида" - посторгиастична.Саме визуальный фиксатор в режимы остановленного времени позволяет автору не участвовать в обманчивой оргии "смазанной оптики" новых медиа - и в вечности из-пустошення пережить ии.У вечности с -пустошення черного неба полярной Чукотки, что то не видно, но как общая мера условности, пронизывает собой все работы серии "Аполонида".
Наші спецпроекти4
ННовинки кіно
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
Аполонида
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Фільтри