Как правильно развивать корпоративную культуру организации, чтобы она максимально работала на ее прибыль? Ответ Вы найдете на нашей программе «Развитие корпоративной культуры».
Цели программы:
- Понять место миссии, ценностей, корпоративной культуры в реализации стратегии организации.
- Определить тип корпоративной культуры своей компании и степень ее развития.
- Рассмотреть примеры развитых корпоративных культур
- Освоить конкретные инструменты управления по ценностям.
Программа
10.00 — 11.30 Блок 1.
Истоки корпоративной культуры организации
Понятия: миссия, ценности, бизнес-ценности, корпоративная культура. Механизмы влияния ценностей на реализацию стратегии. Мини-лекция.
11.45 — 13.15 Блок 2.
Корпоративная культура, основанная на ценностях
Типы корпоративной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и бизнес- ценностей со стратегией бизнеса. Сильная и слабая корпоративные культуры – влияние на финансовый результат.
14.00 — 15.30 Блок 3.
Развитие адекватной корпоративной культуры
Анализ культуры организации. Диагностика типа корпоративной культуры и степени развития. Определение доминирующих бизнес — ценностей. Инструменты развития корпоративной культуры и адекватность их применения.
15.45 — 18.00 Блок 4.
Синемалогия
Просмотр фильма по теме. Разбор на примере признаков развитой корпоративной культуры, инструментов развития корпоративной культуры и ее влияние на реализацию стратегии.
18.00 — 19.00 Блок 5.
Подведение итогов
Выводы по синемалогии. Подведение итогов программы.
Спикер: Елена Кочурская
Консультант — практик с опытом боле 10 лет. Образования в сферах прикладной математики, практической психологии и управления персоналом. Специализация: консалтинг в сфере управления персоналом, модерация стратегических сессий, программы по менеджменту и управлению проектами. Автор комплексной программы повышения управленческих компетенций для руководителей «Сильное звено».
Длительность: 8 часов.