Как правильно развивать корпоративную культуру организации, чтобы она максимально работала на ее прибыль? Ответ Вы найдете на нашей программе «Развитие корпоративной культуры».

Цели программы:

  • Понять место миссии, ценностей, корпоративной культуры в реализации стратегии организации.
  • Определить тип корпоративной культуры своей компании и степень ее развития.
  • Рассмотреть примеры развитых корпоративных культур
  • Освоить конкретные инструменты управления по ценностям.

Программа

10.00 — 11.30  Блок 1.

Истоки корпоративной культуры организации

Понятия: миссия,  ценности, бизнес-ценности, корпоративная культура. Механизмы влияния ценностей на реализацию стратегии. Мини-лекция.

 11.45 — 13.15  Блок 2.

Корпоративная культура, основанная на ценностях

Типы корпоративной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и бизнес- ценностей со стратегией бизнеса. Сильная и слабая корпоративные культуры – влияние на финансовый результат.

 14.00 — 15.30  Блок 3.

Развитие адекватной  корпоративной культуры

Анализ культуры  организации. Диагностика типа корпоративной культуры и степени развития. Определение доминирующих бизнес — ценностей. Инструменты развития корпоративной культуры и адекватность их применения.

15.45 — 18.00  Блок 4.

Синемалогия

Просмотр фильма по теме. Разбор на примере признаков развитой корпоративной культуры, инструментов развития корпоративной культуры и ее влияние на реализацию стратегии.

 18.00 — 19.00 Блок 5.

Подведение итогов

Выводы по синемалогии. Подведение итогов программы.

Спикер: Елена Кочурская

Консультант — практик с опытом боле 10 лет. Образования в сферах прикладной математики, практической психологии и управления персоналом. Специализация: консалтинг в сфере управления персоналом, модерация стратегических сессий, программы по менеджменту и управлению проектами. Автор комплексной программы повышения управленческих компетенций для руководителей «Сильное звено».

Длительность: 8 часов.