Моноспектакль без антракта.

Продолжительность 1 час 20 мин.

Премьера: 19 февраля 2005 года

Автор композиции - Лидия Яремчук
Режиссёр - Леонид Остропольский
Художник - Алексей Вакарчук
Художник по костюмам - Валентина Плавун
Музыкальное оформление - Вита Шпаковская

В спектакле использована музыка Михаила Глинки, Александра Грибоедова, Петра Чайковского, Франца Шуберта, Георгия Свиридова, Владимира Ребикова.

Сцена «Под крышей» представляет народную артистку Украины, лауреата Национальной премии им. Т. Г. Шевченко и премии «Киевская пектораль» - Лидию Яремчук в спектакле «Браки совершаются на небесах…» по инсценировке, созданной ею на основе страниц из романа Льва Толстого «Война и мир».

Главная линия спектакля – история Наташи Ростовой.

Версия, рассказанная выразительным языком сценического искусства, привносит новые краски в привычное представление о героине.

Душевный мир Наташи передается исполнительницей и автором композиции, Лидией Яремчук чутко, интимно с едва уловимым оттенком грусти, иронии и восхищения одновременно.

Так естественна, так беззаботна и непосредственна юная Наташа.

Успех на первом балу кажется ей исполнением всех девичьих надежд, за которым обязательно последует головокружительным взлет.

Каждый вздох наполнен радостным предчувствием счастья…

Время и житейский опыт, внося коррективы в судьбу человека, меняют порой до неузнаваемости его характер.

А может, наоборот?

Возможно, зрелость раскрывает истинную природу человеческой сути?

Иначе, как объяснить парадоксальное превращение героини из нежного, романтического создания в приземленную, обремененную заботами мать-хозяйку?

Но, кажется, и эта прозаичная роль ей к лицу…

Все-таки, что же такого таинственного было в натуре Наташи Ростовой, чем она пленяла мужские сердца?

Отчего ее находили обворожительной?

Она умела быть собой, она умела любить.

Несмотря на совершаемые ошибки, она была открыта жизни и чувствам.

И, что самое главное, она всегда олицетворяла собой одну из таинственных граней вечной женственности.

Тонкое, проникновенное отображение мыслей и чувств молодой женщины позволяет зрителю не только по-новому взглянуть на образ Наташи Ростовой, но и прикоснуться к прекрасной, навсегда ушедшей исторической эпохе, описанной в романе.