Бенефис МакКеллена был заявлен как прощальный шекспировский выход гениального актера - и как таковой оправдал все ожидания. Это не первый маккелленовский Лир (в 2007-м он предстал в образе жестокого и эксцентричного монарха в спектакле Королевской Шекспировской компании), но, безусловно, более пронзительный из двух: парадоксальный монарший поступок, открывает пьесу, кажется зарифмованных с грядущей «отставкой »самого актера.

Интересными и богатыми смыслы оказались и другие элементы этой постановки: прозрачная, лишена чрезмерной утонченности режиссура крепкого шекспировского профессионала Джонатана Манби; сценический дизайн художника Пола Виллса, что поместил действие на красный диск, вращающийся; звуковое оформление молодых композиторов и саунд-дизайнеров братьев Рингамив.