Что сегодня входит в работу пиарщика, а какие инструменты точно за пределами профессии? Интеграция коммуникаций, отход от традиционного пиара, как отношения с журналистами и партнерами, и слияние с диджитал-аналитикой, smm, seo, ивентами - до какой степени это должно дойти? И чего лишается профессия специалиста по связям с общественностью, когда в нее заходит этот функционал?

Разбираться - да, но насколько глубоко? Разбираться и применять каждый день, как свой инструмент? Или знать, что это существует и как оно работает, чтобы учитывать в пиар-работе, но не быть "главным по" инструмента?Давайте разберемся в ситуации, ее векторе развития и будущем, чтобы подготовиться к разговорам с работодателем / клиентом и повысить качество управления коммуникационными проектами.