Расскажите девушкам, он вернулся - Джей-Джей Иогансон в Киеве с новым альбомом
в январе 2019 Джей-Джей Иогансон представил новые треки из будущего альбома Kings Cross на распроданном концерте в Лондоне. Один из них - Heart Somebody Whistle - стал первым синглом с пластинки и заключительным саундтреком ленты Swoon, в которой он впервые в жизни получил актерское роль. Нежный незнакомец Джей-Джей Иогансон представит Kings Cross в Киеве и вместе с нами вспомнит любимые песни прошлых лет.
Дата и место: 4 сентября, ЮБК.
Когда вышел его дебютный альбом Whiskey, он еще не знал, что его ждет. Пластинка не имела большого успеха на родине, в Швеции, и Джей-Джей чуть не сложил руки. Однако, релизы во Франции, Португалии и Испании подняли его на новые высоты, словно южные морские ветры. С тех пор Джей-Джей только и делает, что пишет стихи, записывает музыку и ездит в туры.
До поры до времени Иогансону казалось, что для того, чтобы быть певцом, нужно быть громким и гордым экстравертом. Но однажды он попал на концерт Чета Бейкера - тот сидел на сцене в тени чуть ли не в полной тишине, шепча меланхоличные тексты. Именно тогда Джей-Джей понял, что он тоже хочет стать таким исполнителем.
Новый альбом Kings Cross, вышедший в прошлом году, Иогансон начал писать после того, как почувствовал, что его все больше окружает творческий вакуум. «Я снова начал писать музыкальные фрагменты, а затем фрагменты разрастались и превращались в песни. Not Time Yet стала первой песней из этого альбома, которую я закончил, еще в конце 2017 Она рассказывает о старении, страх смерти, о том, что смерть придет и заберет меня. Возможно, я слишком много раз смотрел фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать».
Название пластинке дал одноименный район Лондона. Когда Джей-Джей работал в Лондоне в журнале iD в 1993 году, там находился его крохотный офис, который он делил с тремя другими людьми. В то время это был плохой район, с проститутками и наркодилерами. Но он был дешевый, поэтому со временем он начал привлекать художников и музыкантов. «Когда я там работал, британцы не могли произнести мое настоящее имя Йейе, поэтому стали называть меня Джей-Джеем».