Первые демо-записи киевского поэта и сонграйтера Сергея Кузькова увидели свет в конце
первого десятилетия нулевых. Примерно тогда же, на фестивале “Арт-Поле” он познакомился с
Артемом Каффельманом – художником, поразительно быстро освоившим игру на бас-гитаре, – и
Орестом Крысой – известным в столичных музыкальных кругах мультиинструменталистом, участником множества популярных и независимых проектов.

Ярко выраженный протестный тон текстов “Black Maloka”, характерный скорее для панк-сцены, нежели для инди, контрастирует с пестрыми форматными мелодиями напоминающими о славных временах расцвета стиля “бритпоп”. Так называемый бурлеск – театральный прием, когда анекдотичный текст накладывается на минорную мелодию и наоборот – лежит в основе музыкальной философии группы.

Лирика (тексты песен) – сугубо на английском, правильном с точки зрения выговора и грамматики, но крайне неполиткорректном. Большая часть материала состоит из саркастичных композиций высмеивающих пороки современного общества и людей им поддавшихся.