Ваша идея недостаточно сильна, если при мысли «а как ее воспримут другие?» у вас волосы не встают дыбом. А значит, мир она не изменит и, скорее всего, потеряется в рекламном шум.
Как создавать рекламные кампании, впечатляют, но не вызывают отвращение, расскажут первые в Украине золотые Каннские львы (молодые львы) Виталий Капустян и Илья Янковский.
Виталий Капустян (Vitalii Kapustian) - creative head в Twiga
Илья Янковский (Illia Yankovsky) - senior copywriter
Работали с Pepsi, Lay's, Lexus, Toyota, «Геркулесом», «Эльдорадо».
О чем поговорим:
• Как придумывать идеи, стоят Канн
• Как среди всех идей выбрать Ту Самую
• Принципы создания сильных идей
Будет интересно:
• копирайтер
• креативщики
• Арт-директорам
• Дизайнерам
• Маркетологам
• Бренд-менеджерам
Место и время
Когда: 18 марта в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3).
Лекция будет проходить оффлайн, но вы также можете присоединиться к онлайн-трансляции: https://cases.media/event/yak-nikhto-do-togo-chomu-kreatori-mayut-realizovuvati-ideyi-vid-yakikh-yim- strashno