Бренд - это то, что отличает одну услугу или товар из числа тысячи других. Бренд, который знают и любят, всегда побеждает.
Однако построение требует системности, структурированности и готовности постоянно вкладывать в это дело время, энергию и средства. И чтобы эффективно придерживаться такого плана и получить выгоду от затраченных усилий, необходима продуманная бренд-стратегия.
Наталья Закашанська - главный исполнительный директор Galagan branding agency.
Мария Омельчук - креативный директор Galagan branding agency.
О чем поговорим
• Как создать бренд-стратегию и найти свою уникальное предложение, основываясь на потребностях клиента
• Как разработать логотип и айдентику компании, соответствующую позиционированию брендируют
• Какие этапы разработки и утверждения с клиентом
• Как создать целостный гайдлайн для дальнейшей работы с брендом
Для какого уровня
• Начальный и средний
Будет интересно
• Дизайнерам
• Менеджерам
• Бренд-менеджерам
• Руководителям рекламных отделов
Место и время
Когда: 31 января в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (г.. «Кловская», ул. Мечникова, 3)