ОТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА К СТРАТЕГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ,
Программа "Service Design" знакомит с ключевыми методами и принципами Сервис Дизайна как метода оценки и создания уникального клиентского опыта. Полученные инструменты могут быть применимы в различных ситуациях - от разработки нового продукта, стратегии построения отношений с клиентами.
ЧТО В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА?
1. Знакомство с Дизайн как методологии: какие задачи он позволяет решать?
2. Исследование и сбор информации
- Карта стейкхолдеров
- Профиль клиента
- методы сбора информации: глубинные и экспертные интервью, проживание опыта, сервис-сафари, наблюдение
3. Анализ и синтез информации
- Метапрограммы и компас персон
- Customer Journey Map "As Is", определение точек боли
- формирование инсайтов и построение гипотез
4. Генерация и выбор идей
- Мозговой штурм
- метод «6-3-5»
- Портфолио идей
5. прототипирование и тестирование
- методы прототипирования
- Матрица тестирования
- опрос пользователя
6. внедрение
- Customer Journey Map "To Be"
- Blueprint
- План внедрения решения
- Бизнес-модель Остервальдера
ДАТА: 12.02
ВРЕМЯ: 10:00 - 17:00
АДРЕС: ул. Дорогожицкая 3, корпус 12, Академия ДТЭК
ТРЕНЕР: Eugene Bondarets
Стоимость: 4000 грн с НДС