NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности пользователей) - одна из самых распространенных метрик в продуктовом менеджменте. По NPS определяют мысли людей о продукте: готовность снова покупать и советовать его друзьям.
Проблема в том, что часто NPS используют «чтобы было» - не задумываясь, насколько этот инструмент эффективен в конкретном случае.
Владислав Белогородский - руководитель продукта Rozetka.travel в EVO.company, продуктовый менеджер с опытом работы в AdTech и mCommerce.
О чем поговорим
• Когда не стоит доверять NPS
• Как еще измерить удовлетворенность клиента
• Успешные (и не очень) кейсы внедрения NPS в продукты
Будет интересно
• Руководителям бизнеса
• Менеджерам компаний
• Всем, кто работает с продуктами и проводит пользовательские исследования уровня удовлетворенности продуктами или сервисами
Для какого уровня
• Любого
Место и время
Когда: 15 января в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3)
Регистрация на офлайн- участие в мероприятии: https://cases.media/event/net-promoter-score-vs-realnii-svit-koli-dumki-kliyentiv-ne-spivpadayut-z-vidpovidyami-u-anketakh
Наші спецпроекти4
ННовинки кіно
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
Net Promoter Score vs реальный мир
Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Фільтри