NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности пользователей) - одна из самых распространенных метрик в продуктовом менеджменте. По NPS определяют мысли людей о продукте: готовность снова покупать и советовать его друзьям.
Проблема в том, что часто NPS используют «чтобы было» - не задумываясь, насколько этот инструмент эффективен в конкретном случае.
Владислав Белогородский - руководитель продукта Rozetka.travel в EVO.company, продуктовый менеджер с опытом работы в AdTech и mCommerce.
О чем поговорим
• Когда не стоит доверять NPS
• Как еще измерить удовлетворенность клиента
• Успешные (и не очень) кейсы внедрения NPS в продукты
Будет интересно
• Руководителям бизнеса
• Менеджерам компаний
• Всем, кто работает с продуктами и проводит пользовательские исследования уровня удовлетворенности продуктами или сервисами
Для какого уровня
• Любого
Место и время
Когда: 15 января в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3)
Регистрация на офлайн- участие в мероприятии: https://cases.media/event/net-promoter-score-vs-realnii-svit-koli-dumki-kliyentiv-ne-spivpadayut-z-vidpovidyami-u-anketakh