Авторский тренинг Галины Зиминой: «Инструменты Бережливого (LEAN) и TQM менеджмента:Карта потока, ISO 9001, Kaizen, 5S, TPM».

Длительность обучения: 2 дня

Программа тренинга ориентирована на:

  • Владельцев собственного бизнеса
  • Руководителей компаний и Руководителей подразделений/отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники офиса и производственной системы компании

В процессе этого практикума-тренажера

Вы проработаете с тренером, коучем:

  • Конкретные инструменты и техники по развитию профессиональных компетенций в сфере определения потерь и оптимизации затрат, постоянных (Kaizen) улучшений для повышения эффективности основных и вспомогательных процессов, качества и надежности обслуживания оборудования, повышения безопасности, производительности и качества работы сотрудников
  • Пошаговый алгоритм, который можно сразу использовать на практике, для вовлеченности всего персонала компании в организационные улучшения на принципах Бережливого управления
  • Ваши конкретные ситуации по минимизации рыночных рисков и использованию возможностей и перспектив для развития компании, обеспечения долгосрочной прибыльности, устойчивости и конкурентоспособности

Вы получите:

  • Системное развитие знаний и навыков применения Кайдзен-методов как производственным, так и офисным персоналом для внедрения и функционирования Системы увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!!!)
  • Алгоритмы развертывания локальных проектов по Системам 5S («Рабочее место – без потерь») и TPM (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
  • Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
  • Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
  • Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!

После прохождения этого тренинга

Вы будете знать:

  • Как выполнить процессно-операционный анализ деятельности, с точки зрения создания ценностей и использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
  • Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании, как с помощью причинно-следственной диаграммы определять узкие места и потери на своем участке/процессе
  • Как проблемы превращать в возможности используя Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений
  • Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S) и повысить производительность использования оборудования (система TPM)
  • Как разработать систему подачи, рассмотрения и реализации предложений по Kaizen-улучшениям, выработать предложения и создать план действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии

Программа тренинга - 20% системной теории + 80%  практики!

Продолжительность тренинга: 2 дня

1 день

  • Знакомство: представление тренера, знакомство с группой, введение в тему тренинга, тайминг и правила тренинга
  • Что такое ценность для потребителей и как быть клиенто-ориентированной компанией
  • Ключевые составляющие системной LEAN технологии
  • Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
  • LEAN-Лидер как агент оптимальных изменений и улучшений
  • Затраты и основные виды потерь в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) менеджмента
  • Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
  • Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
  • Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм стандартизации процессов и Алгоритм постоянных улучшений
  • Практические аспекты вытягивающей корпоративной системы и технологии JІТ
  • Практикум. Объекты улучшений (4М, 5М, 6М)
  • Практикум. Сферы улучшений и составные (QDCMS) высокоэффективной деятельности предприятия
  • Инструменты анализа и структурирования проблем
  • Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании

2 день

  • «Волшебные» вопросы из KAIZEN: кто, что, где, когда, почему и как?
  • Практические ситуации оптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен
  • Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
  • Практикум применения метода 5W+1H
  • Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S «Рабочее место – без потерь»
  • Корпоративная коммуникация при внедрении Системы 5S
  • Практикум составления чек-листов для диагностики и анализа упорядочения и продуктивности труда
  • Алгоритм развертывания локального проекта по Системе TPM (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
  • Практикум составления чек-листов для диагностики и обследование состояния, сбора данных о работе оборудования
  • Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
  • Практикум. Разработка системы подачи, рассмотрения и реализации предложений по Kaizen-улучшениям
  • Практикум выработки предложений и создания плана действий по подготовке и
    внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии