Технология дополненной реальности (AR) набирает все больше популярности по всему миру.
Одним из крупнейших площадок для ее распространения стал Instagram - соцсеть, которую уже трудно представить без масок и спецэффектов.
На воркшопе разберем возможности дополненной реальности в Instagram и овладеем основы создания масок.
Мария Шляхова - руководитель SMM-отдела в Havas Digital Kyiv .
Более 6 лет опыта работы с сетями. Работала с PepsiCO, Unilever, Nestlé, Bayadera, Henkel, Hexagone и другими.
Дарья Мелько - старший SMM-менеджер в Havas Digital Kyiv .
Работала с различными брендами - от детского питания до алкоголя, среди которых Nestlé, Bayer, Bayadera, Hexagone и другие.
Воркшоп длится 3:00, из которых 60 минут - теоретическая основа, а 120 минут - практические занятия.
На теоретической части узнаем:
• Какими бывают AR-маски
• Как работать с программой Spark AR
• Какие существуют этапы создания масок для Instagram
• Как можно использовать маски в коммуникации
Во время практической части:
• Познакомимся с функционалом программы Spark AR
• Создадим собственную маску и загрузим ее в Instagram (если будет желание)
Для полноценной работы на воркшопе нужны ноутбук и телефон с предустановленными программами:
• Spark AR ( https://sparkar.facebook.com/ar-studio/download )
• Spark AR Player (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.arstudio.player&hl=ru https://apps.apple.com/ru/app/spark-ar-player )
• Polarr ( https://apps.apple.com/ru/app/polarr-редактор-фото/id988173374 https://play.google.com/store/apps/details?id=photo.editor.polarr&hl=ru )
• Adobe Photoshop (базовый уровень владения)
уровень участников:
• Начальный
Будет полезно:
• SMM-менеджерам
• Пиар-специалистам
• Дизайнерам
• Блоггерам
Место и время
Когда: 12 декабря в 18:00
Где: креативный пространство UNDERHUB (ул. Мечникова, 3)