Полезен ли ваш продукт, помогает ли вашему клиенту решить его проблемы? Как понять проблему вашего пользователя и протестировать предложенное решение?
27 ноября (Ср, 19:30) вместе с Irina Leibovich обсудим:
✔ Какие инструменты помогут в изучении поведения пользователей?
✔ Как сформулировать ценностное предложение бизнеса?
✔ Как лучше формулировать гипотезы по решению выявленных проблем клиентов?
✔ Как проверять гипотезы "до" и "после" разработки решений?
Для кого будет полезным:
▪ Начинающим дизайнерам,
▪ UX исследователям,
▪ Продуктовым менеджерам,
▪ Маркетологам,
▪ А также другим специалистам в IT, стремящимся создавать полезные продукты, которые приносят ценность клиентам, и в то же время решают задачи бизнеса.
Уровень: junior
Стоимость участия: bit.ly/2IBthyb
300грн - при оплате до 26.11 (включительно)
350грн - при оплате в день мероприятия (27.11)
Регистрация обязательна:
Количество мест ограничено!
О СПИКЕРЕ:
Ирина Лейбович – UX-дизайнер и продуктовый менеджер в компании Evo.company (маркетплейс Prom.ua). До этого работала в компаниях Comergence, Template Monsters, рекламных агентствах. 8+ лет в менеджменте, 4+ в UX-дизайне.
Место проведения:
коворкинг Smart cafe Bibliotech
ул. Саксаганского, 120, 2 эт.
Если остались вопросы, просто напиши нам: [email protected]