Входящий маркетинг - это надежный способ привлечения новых клиентов и повышения прибыли. На своей лекции Екатерина Ковалева рассказывать как с помощью входящего маркетинга построить или усилить продажи, построить долговременные и лояльные отношения с клиентом.
Екатерина Ковалева - Product Owner в компании Playtika. Ранее работала в MGID Inc, Odinsoft Std и FPT Software.
Основные темы
Что такое входной маркетинг,
В чем разница между контентным (Content Marketing) и входным маркетингом (Inbound Marketing),
Что такое «маховик продаж» и как он связан с давно известной воронкой продаж,
Как определить и использовать для создания уникального клиентского опыта портрет покупателей (Buyer Persona) вашего продукта.
будет полезно
Продакт-менеджерам начинающим,
Маркетинг менеджерам,
Основателям стартапов,
Всем IT-специалистам, которые стремятся начать свою карьеру в разработке продуктов или хотят проверить на практике собственные идеи.
Когда: 27 сентября в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/yak-vikoristovuvati-vkhidnii-marketing
Наші спецпроекти4
ННовинки кіно
ББлагодійні фонди
ББізнес під час війни
ППатріотична продукція
ЗЗамовляти друк поліграфії - це легко з Вольф: Практичні поради
Как использовать входной маркетинг
Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Фільтри