Входящий маркетинг - это надежный способ привлечения новых клиентов и повышения прибыли. На своей лекции Екатерина Ковалева рассказывать как с помощью входящего маркетинга построить или усилить продажи, построить долговременные и лояльные отношения с клиентом.
Екатерина Ковалева - Product Owner в компании Playtika. Ранее работала в MGID Inc, Odinsoft Std и FPT Software.
Основные темы
Что такое входной маркетинг,
В чем разница между контентным (Content Marketing) и входным маркетингом (Inbound Marketing),
Что такое «маховик продаж» и как он связан с давно известной воронкой продаж,
Как определить и использовать для создания уникального клиентского опыта портрет покупателей (Buyer Persona) вашего продукта.
будет полезно
Продакт-менеджерам начинающим,
Маркетинг менеджерам,
Основателям стартапов,
Всем IT-специалистам, которые стремятся начать свою карьеру в разработке продуктов или хотят проверить на практике собственные идеи.
Когда: 27 сентября в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/yak-vikoristovuvati-vkhidnii-marketing
Наші спецпроекти4
Как использовать входной маркетинг

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Для Вас мы ежедневно собираем самые невероятные события города, которые могут вам подарить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Афиша Киева на 44.ua — все то, что стоит увидеть, попробовать и почувствовать. Самая полная информация о культурной жизни города! Все события в ночных клубах, кинотеатрах, концертных залах, ресторанах и др. — все это и многое другое, вы найдете в Афише сайта города Киева 44.ua!
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
ed@citysites.com.ua
Фільтри