Входящий маркетинг - это надежный способ привлечения новых клиентов и повышения прибыли. На своей лекции Екатерина Ковалева рассказывать как с помощью входящего маркетинга построить или усилить продажи, построить долговременные и лояльные отношения с клиентом.
Екатерина Ковалева - Product Owner в компании Playtika. Ранее работала в MGID Inc, Odinsoft Std и FPT Software.
Основные темы
Что такое входной маркетинг,
В чем разница между контентным (Content Marketing) и входным маркетингом (Inbound Marketing),
Что такое «маховик продаж» и как он связан с давно известной воронкой продаж,
Как определить и использовать для создания уникального клиентского опыта портрет покупателей (Buyer Persona) вашего продукта.
будет полезно
Продакт-менеджерам начинающим,
Маркетинг менеджерам,
Основателям стартапов,
Всем IT-специалистам, которые стремятся начать свою карьеру в разработке продуктов или хотят проверить на практике собственные идеи.
Когда: 27 сентября в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет: https://cases.media/event/yak-vikoristovuvati-vkhidnii-marketing