У каждого из ресурсов диджитал-маркетинга свое назначение, преимущества и недостатки. Чтобы использовать их максимально эффективно - надо знать как. Об этом на своей лекции расскажет Александр Катков.
Александр Катков ( Александр Катков (Alexander Katkov) - директор по стратегии в агентстве BBDO Ukraine . Работает в СМИ, маркетингу и рекламе с 2000 года. Был копирайтером, креативным директором, маркетинг-директором, операционными директором. После нескольких лет управления собственными и чужими бизнесами сосредоточился на любимом деле - создании коммуникационной стратегии.
Основные темы
Концептуальный обзор модели контент-стратегии POEM (Paid Owned Earned Media),
Примеры использования POEM в мировой и украинской практике,
Влияние POEM на PnL (Profit and Loss statement) и коммуникационные KPI (Key Performance Indicator),
Роль креативной составляющей коммуникации в контексте POEM.
Будет полезно
Сотрудникам рекламных агентств,
Бренд-менеджерам,
Маркетологам,
Владельцам бизнеса и управленцам, перед которыми стоят коммуникационные задачи.
Когда: 25 сентября в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)