Хорошо, когда есть много интригующих идей. Но как понять, какие из них стоят разработки? Что такое А/Б тестирование и на какие метрики ориентироваться? Как выбрать правильный подход в исследовании? А самое главное, что делать, если “денег нет!”?
Эти вопросы, а также необходимость исследования рынка и его сегментов, Customer Development, и другие полезный инструменты приглашаем обсудить 24 сентября (Вт, 19:00) под руководством Катерины.
Для кого будет полезным:
Начинающим продакт менеджерам,
создателям стартапов,
специалистам в IT, которые стремятся начать свою карьеру в разработке продуктов,
всем, кто хочет проверить свои собственные идеи на практике.
Уровень: Basic
Длительность: 1 час + вопросы
Стоимость участия:
250грн для одного, 400грн за двоих – при оплате до 23.09 (включительно),
300грн – при оплате 24.09 (если останутся свободные места).
В стоимость уже включены условия пространства + чай, кофе, сладости.
Регистрация обязательна: bit.ly/2jUXJKs
О СПИКЕРЕ:
Катя Ковалёва - Product Owner в Playtika (social casino games), до этого работала в MGID Inc. (digital advertising), Odinsoft Std и FPT Software. 2,5 года в проектном менеджменте и 1,5 в продуктовом. Не по наслышке знает, что такое разработка продукта под высококонкурентный рынок.
Место проведения:
коворкинг Smart cafe Bibliotech
ул. Саксаганского, 120, 2 этаж
7 мин пешком от м. университет / Вокзальная
3 мин от ТЦ Украина / Цирка
Если остались вопросы, просто напиши нам: [email protected]