На этой лекции слушатели познакомятся с базовой философией компании «Тойота», ее уникальным подходом к созданию продуктов и решения проблем, который может быть успешно применен в любой сфере.
Дмитрий Петренко ( Dmitry Alexandrovich ) - продуктовый менеджер SoftServe . Более 8 лет опыта работы в ИТ-консалтинга в качестве бизнес-консультанта, проектного и продуктового менеджера. Более 5 лет работы в качестве менеджера по региональному развитию и продажи брендов «Тойота» и «Лексус» в Восточной Европе.
Основные темы
• The Ultimate Goal: что это и почему это важно
• Выявление проблем как уникальных возможностей для роста
• Подходы к декомпозиции проблем, или как съесть слона и не умереть
• Настраиваем фокус: выбираем действительно важные цели
• Отвечаем на вопрос «Почему?». Техника выявления первичных причин
• Производим решение, которое действительно сработает
• Ошибки: если не получилось избежать, то нужно минимизировать
Когда: 22 августа в 19:30
Где: UNDERHUB Creative Space (м. Кловская, ул. Мечникова, 3)
Регистрация: https: //cases.media/event/yak-stvoryuvati-produkti-yakimi-bude-koristuvatisya-ves-svit-pidkhid-i-filosofiya-kompaniyi-toiota