Как понять, что хочет пользователь? Полезен ли ваш продукт, помогает ли вашему клиенту решить его проблемы?
Изучение пользователей и улучшение продукта – бесконечный процесс. Какие инструменты могут в этом помочь?
На мероприятии обсудим:
✔ Какие инструменты помогут в изучении поведения пользователей?
✔ Как сформулировать ценностное предложение бизнеса?
✔ Как лучше формулировать гипотезы по решению выявленных проблем клиентов?
✔ Как проверять гипотезы до и после разработки решений?
Для кого будет полезным:
▪ Начинающим дизайнерам,
▪ UX исследователям,
▪ Продуктовым менеджерам,
▪ Маркетологам,
▪ А также другим специалистам в IT, стремящимся создавать полезные продукты, которые приносят ценность клиентам, и в то же время решают задачи бизнеса.
Уровень: junior
Стоимость участия:
OFF-LINE
250грн - при оплате до 20.08 (включительно)
300грн - при оплате в день мероприятия (21.08)
ON-LINE (прямой эфир в Instagram)
200грн - оплата до 21.08 15:00. Получить реквизиты для оплаты можно на почту, указав при регистрации в поле "сообщение" онлайн участие.
Регистрация обязательна: bit.ly/2JoaQOb
Количество мест ограничено!
Место проведения:
коворкинг Smart cafe Bibliotech
ул. Саксаганского 120, 2 этаж
Если остались вопросы, просто напиши нам: [email protected]