31 мая поговорим о 4 простых правила, которые помогают снова и снова придумывать нетривиальные идеи для рекламных роликов, кампаний, брендов и вообще всего-всего, что только может придумать креатор. Алексей Максименко (Oleksiy Maksymenko) - креативный директор агентства креативных решений GRAPE. Ранее занимал аналогичную должность в агентствах Aimbulance и BBDO Central Asia. Работал с Mastercard, Visa, Carlsberg Group, Bacardi Martini, PepsiCo, Danone, Mars, Ferrero, KFC, Ecosoft, WOG и другими. Обладатель наград Red Dot Awards, Golden Drum, КМФР, WОW Dоne Awards, ADC * UA, Effie, Ukrainian Design: The Very Best Of, Kakadu, Ad Black Sea, Red Jolbors. Основные темы: • С чего начинается работа креатора над проектом • Ограничение в креативе и почему они нужны • Как определить, сработает ваша идея • Что такое инсайт и где искать вдохновение Кому будет полезно: Всем, кто хочет научиться придумывать хорошие и действенные идеи Когда 31 мая в 19:30 Где: UNDERHUB Creative Space (м. Кловская, ул. Мечникова, 3)