Anton Peretyaka — предприниматель, SMM-специалист и также владелец SMM-агентства «Social Expert».

«На встрече я расскажу о том, что важно учесть перед запуском рекламной кампании. Вы узнаете, как правильно определять целевую аудиторию, как и для чего использовать UTM-метки и проводить анализ рекламной кампании. На реальных кейсах мы поэтапно рассмотрим настройку рекламы в рекламном кабинете Facebook».

Обсудим:

— Как за 30 минут настроить рекламу самостоятельно;
— Как выбрать подрядчика;
— Как правильно находить тех, кто готов покупать.

Будет полезно — для тех, кто уже понимает азы в настройке рекламы в Facebook, но хочет прокачать свои навыки и углубиться в детальное изучение рекламного кабинета и нюансах, которые влияют на эффективность рекламной кампании.


Стоимость — 300 грн