Вы написали клиенту, но письмо осталось без видповиди. Всю ночь готовили презентацию, но так и не продали проект.Знакомо? А хотите, чтобы было иначе? Чтобы стать хорошим Сейлзом, нужно быть для клиента помощником и порадником.
Жить своим продуктом, но уметь перерабатывать его под нужды заказчика. Владеть информацией, но не бояться задавать вопросы. Честно говорить о проблемах и не стесняться просить фидбек.
Приглашаем вас 19 ноября в креативный пространство "Журнал" на мастер-класс от коммерческого директора онлайн-журнала о предпринимательстве MC Today ㅡ Эльмиры Наумедзяновои.
Поговорим о том, как:
с первого раза задеть клиента;
выстроить сеть контактов;
заинтересовать крупные бренды;
подружиться с CRM;
любить людей, для которых работаешь.
Мастер-класс будет полезен людям, которые мечтают работать в рекламе и медиа, но не знают как туда попасть, сейлз и тем, кто хочет ими стать.
О спикере: Эльмира Наумедзянова ㅡ коммерческий директор онлайн-журнала о предпринимательстве MC Today. Среди клиентов издание ㅡ крупные бренды, такие как Renault, Lenovo, Hennessy, Yves Saint Lauren, ПУМБ и «Новая почта». MC Today читают 130 тыс. Предпринимателей, топ-менеджеров, инвесторов и других активных украинском, которые меняют страну к лучшему, не боятся мечтать и создавать новое. Ранее Эльмира занималась продажей спецпроектов на сайтах Gloss.ua, L'Officiel и XXL. Среди ее клиентов ㅡ международные гиганты от Martini и Dolce & Gabbana в Radisson Blu Resort и Moët & Chandon.
Когда: 19 ноября, 19:00.
Где: Креативный пространство "Журнал", ул. Льва Толстого, 3 Стоимость: 150 грн (условия пространства включены).
Внимание! Количество мест ограничено. Купить билет необходимо онлайн заранее по ссылке: http://bit.ly/2F5miOy
Чтобы быть всегда в курсе наших событий, подписывайтесь на Chasopys Digest в Telegram - 1 пост в неделю, промокод со скидками на билеты.