Вы написали клиенту, но письмо осталось без видповиди. Всю ночь готовили презентацию, но так и не продали проект.Знакомо? А хотите, чтобы было иначе? Чтобы стать хорошим Сейлзом, нужно быть для клиента помощником и порадником.

Жить своим продуктом, но уметь перерабатывать его под нужды заказчика. Владеть информацией, но не бояться задавать вопросы. Честно говорить о проблемах и не стесняться просить фидбек.

Приглашаем вас 19 ноября в креативный пространство "Журнал" на мастер-класс от коммерческого директора онлайн-журнала о предпринимательстве MC Today ㅡ Эльмиры Наумедзяновои.

Поговорим о том, как:

с первого раза задеть клиента;

выстроить сеть контактов;

заинтересовать крупные бренды;

подружиться с CRM; 

любить людей, для которых работаешь.

Мастер-класс будет полезен людям, которые мечтают работать в рекламе и медиа, но не знают как туда попасть, сейлз и тем, кто хочет ими стать.

О спикере: Эльмира Наумедзянова ㅡ коммерческий директор онлайн-журнала о предпринимательстве MC Today. Среди клиентов издание ㅡ крупные бренды, такие как Renault, Lenovo, Hennessy, Yves Saint Lauren, ПУМБ и «Новая почта». MC Today читают 130 тыс. Предпринимателей, топ-менеджеров, инвесторов и других активных украинском, которые меняют страну к лучшему, не боятся мечтать и создавать новое. Ранее Эльмира занималась продажей спецпроектов на сайтах Gloss.ua, L'Officiel и XXL. Среди ее клиентов ㅡ международные гиганты от Martini и Dolce & Gabbana в Radisson Blu Resort и Moët & Chandon.

Когда: 19 ноября, 19:00.

Где: Креативный пространство "Журнал", ул. Льва Толстого, 3 Стоимость: 150 грн (условия пространства включены).

Внимание! Количество мест ограничено. Купить билет необходимо онлайн заранее по ссылке: http://bit.ly/2F5miOy

Чтобы быть всегда в курсе наших событий, подписывайтесь на Chasopys Digest в Telegram - 1 пост в неделю, промокод со скидками на билеты.