Театр «Мизантроп» и Port Сreative hub представляют совместный проект «Слепота», созданный по принципам нового для Украины жанра, - site-specific.
В мультифункциональном пространстве на Подоле, став частью необычной и неожиданной спектакля, поставленного по мотивам романа нобелевского лауреата по литературе - Сарамаго, киевляне смогут почувствовать, что такое максимальная концентрация восприятия.
Находясь вместе с артистами в абсолютной кромешной темноте, зрители смогут пережить с ними совместный опыт, выводя действие истории за пределы сценического пространства прямо в свое воображение.
"Потеряв на полтора часа возможность видеть, в остроконечной психическом состоянии, зритель получит« новое видение »самого себя, окружающего мира, социальных взаимосвязей, сложившихся моральных принципов. Исходя из сценического пространства спектакля, он сможет сместить свою" точку сборки "и начать смотреть на вещи под другим углом зрения "- Илья Мощицький.
Обратите внимание! В спектакле используется ненормативная лексика. Также постановка не рекомендуется лицам с нестабильной нервной системой и тем, кто страдает никтофобия.
Предупреждаем: во время представления вы не сможете воспользоваться мобильным телефоном - он остается за пределами зала. Мы не скрываем - будет жестко и некомфортно. Поэтому вздремнуть никому не удастся.
В случае физического недомогания, вызванного нестандартными условиями показа (напоминаем - спектакль пройдет в абсолютной темноте) наши помощники окажут вам помощь и при необходимости выведут на "свет".
Но для тех, кто останется, он загорится с новой силой!
Стоит знать: впервые упоминания о сроке site-specific встречаются в 1980 году, однако более широкое распространение жанр получил в начале нового тысячелетия. Суть этого явления заключается в поиске для театра альтернативного классической театральной сцене пространства, имеет самобытную историю, собственный характер и уникальную атмосферу. Такое взаимодействие помогает театральным режиссерам установить новый формат отношений со зрителем, который становится частью представления. (Диана Макридин для «Город в лицах»)