Кинематографический портрет культового пианиста, самопровозглашенного президента берлинской андеграундной сцены и гения эпатажа Чилли Гонзалеса.

Джейсон Кларксон Бек, сын великого канадского застройщика, в середине 90-х играл в группе The Shit вместе с порно-реперкой Peaches, в 1999 переехал в Берлин и сам стал рэппером, взяв себе псевдоним Чилли Гонзалес, в 2004-м записал популярную пластинку нежнейшей фортепианной музыки, в 2009-м попал в книгу рекордов Гиннесса за самый длинный сольный концерт, в 2013-м заработал Грэмми за продюсирование альбома Daft Punk. Портрет хороший, стоит кино. О самом Беке из него узнать почти невозможно - это биография именно Чилли Гонзалеса, самопровозглашенного «музыкального гения», похожего одновременно на Сашу Барона Коэна, Тони Монтану и Большого Лебовски. Это блестящий мелодист, почему порукой все его фортепианные пластинки, бог идиотического селф-промоушена и болезненного, достаточно агрессивного юмора. «Shut up and play the piano» - попытка объяснить, как в одном человеке могут так удачно сочетаться рэпер, классический пианист, тапер и стендап-комик, к тому же попытка эта совершенно очаровательна.