Трехдневный тренинг переговоров-продаж для менеджеров по продажам и предпринимателей.

  • Как общаться по телефону, чтобы клиент приехал к вамобязательно?
  • Как определить сумму, которую клиент готов потратить, не задавая дурацкий вопрос: «На какую сумму вы рассчитываете?»
  • Как подойти к клиенту, чтобы это не выглядело навязчиво и в тоже время уже от него не отходить?
  • Как задавать вопросы, чтобы не превращать разговор в допрос?
  • Как ненавязчиво перейти на «Ты»?
  • Что делать, если он просит скидки, которые вы не можете дать?
  • Что делать, если именно этой модификации нет в наличии?

Для кого:

Для менеджеров по продажам, предпринимателей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, руководителей отделов продаж и тех, кому необходимы навыки:

  • ведения переговоров
  • прямых продаж
  • ведения жестких переговоров
  • назначения встреч по телефону
  • совершения эффективных «холодных» звонков
  • активных продаж в салоне/магазине
  • влияния и манипулятивного воздействия

Цели:

  • Повысить количество закрываемых сделок.
  • Увеличить собственный доход.
  • Развить профессиональные навыки ведения переговоров.
  • Ускорить карьерный рост.

Результаты:

  • Избавитесь от страха отказа (ответ клиента «Нет» станет началом для продуктивного диалога с закрытием в сделку)
  • Составите и внедрите индивидуальные речевые модули для выполнения собственных задач
  • Получите навык ведения переговоров на языке выгод
  • Научитесь работать с возражениями клиента «дорого, я подумаю, надо сравнить, не хочу рисковать» и т.д.
  • Сможете аргументированно закрывать клиента на сделку, общаться с клиентом на языке выгод
  • Овладеете техниками переубеждения
  • Вы будете выглядеть экспертом в глазах клиента