• Главная
  • В Киеве введут режим чрезвычайной ситуации
09:22, 20 марта 2020 г.
2
Нуждается в проверке

В Киеве введут режим чрезвычайной ситуации

Photo by Martin Sanchez

Photo by Martin Sanchez

Решение ввести в Киеве режим чрезвычайной ситуации уже приняли в КГГА. Об этом в интервью РБК-Украина сообщил  первый замглавы Киевской горадминистрации Николай Поворозник. 

По его словам, по Украине решение о введении режима ЧП было введено государственной чрезвычайной комиссией еще 10 марта. В Киеве внедрить режим чрезвычайной ситуации планируют после того, как соответствующие документы проверят юристы.

"Позавчера мы сделали шаг к подтверждению усиленных мер и внедрили чрезвычайную ситуацию в столице. Все меры, которые вводятся в режиме ЧС, в Киеве уже потихоньку начинают работать", - сказал чиновник. 

Напомним, что в Киевской области режим чрезвычайной ситуации ввели 18-го марта, после того как вирус COVID-19 был зафиксирован у одного из жителей.

Также о возможности перевести всю страну на режим чрезвычайной ситуации накануне заявил советник главы МВД Иван Варченко.

Материал написан на основе публикации издания РБК Украина.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости_киева_сегодня #новости_киева_и_украины_сегодня
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Вова Ценилов
20 марта 2020 г., 11:08
Создается впечатление, что мы живем в стране абсурда.С одной стороны карантин, забота о людях-это правильно, а вот методы и средства удивляют. Начну по порядку. Защитные маски. При своей копеечной стоимости у барыг в продаже по 25 грн. Вопрос- почему государство не может обеспечить аптеки и больницы, зато склады работают на барыг и контрабандистов. Неужели в стране нет фабрик и мощностей, что бы за 5 дней не забросать этими масками все точки  и куда смотрят всякие органы по борьбе с коррупцией, экономическими преступлениями, внутренней безопасности?  В условиях карантина все действия ведущие к увеличению цен и созданию дефицита должны рассматриваться как экономическое преступление направленное на дестабилизацию в стране. Это так же касается на повышение цен на продукты и на цены таксистов.  Второй вопрос- тест системы. Страна получает , распределяет, в больницу попадает  11 шт, зато можна купить у коммерсантов.Да , у кого есть деньги - проверятся , а в больницах подождут. Другое дело если бы коммерсанты закупали эти системы паралельно к выделенным на страну тестам . И снова вопрос , неужели нельзя наладить производство этих тестов имея такие фармкомпании как Фармак, Дарница, Бощаговка. Да, лучше закупать на стороне, нет надобности в сертификации, госзаказе, перепрофилировании ит.д. Но вся беда в том, что когда враг у ворот, нужно бороться любыми методами.  Транспорт. Можна запретить выходить из дома, людей отправить на удаленку.А как бать продавцам , медикам , да тем, кто не за компом деньги получает, а физическим трудом и кому нужно ездить на работу? Киевское метро в день перевозит больше 2 млн пассажиров. Проезд- 8 грн, за день грубо говоря 16 млн грн. Раздавать на каждой станции  маски и сурово запретить ездить без онных в транспорте, за нарушение строго наказывать. Пусть в день на масках метрополитен потеряет  4 млн грн ( беру по 2 грн за маску) , но получит 12 млн., а это т зарплата и отчисления в бюджет, да и снимется напряженка в наземном транспорте. Мы сами себя ведем к экономическому кризису.Страна работает на удаленке, рабочие через раз добираются до работы, цены растут, поступлений в бюджет от крупных (и не только) предприятий нет. Опять пойдем с протянутой рукой в МВФ. А дадут ли?
Mykhaylo Mytrofanov
20 марта 2020 г., 14:50
У меня есть несколько предложений касательно общественного транспорта. Ограничивать не количество пассажиров в салоне а в изолированной зоне, для этого автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метро маршрутные такси разделить на зоны внутренними перегородками таким образом чтобы у каждой зоны была хотя бы одна своя входная дверь. Возможно следует предусмотреть шторку только для прохода кондуктора. Я зарегистрировал петицию #7657 на сайте верховного совета о соответствующем изменении в закон #3219. Общественный транспорт снабдить специальными устройствами циркуляции воздуха, которые бы сдували воздух от пассажиров и пропускали его через фильтр. В тех зона где есть такой "сквозняк" удвоить количество пассажиров. Например Зона на 10 человек без сквозняка, и 2 зоны на 20 человек со "сквозняком". Вероятнее всего кондукторы будут вынуждены выходить на каждой остановке, и индивидуально впускать некоторое количество пассажиров в каждую зону, при том что водитель будет открывать только одну дверь в каждую зону. Это создаст проблемы графика движения но увеличит пропускную способность. Перегородки и циркуляцию воздуха можно устанавливать не сразу например по одной перегородке потом по еще одной. В части метро предлагаю следующее. Часть станций пускай работают только на вход, в утренние часы преимущественно на вход те которые от центра и на выход те которые ближе к центру. Потом "через одну" например Лесовая на выход Черниговская на вход Дарница на выход Левобережная на Вход Днерп на Выход Арсенальная на вход. В вечерние часы периферийные на выход, а центральные на вход. Согласен, очень не удобно но куда неудобнее когда вообще никак не работают. Количество пассажиров которых вообще пускать на станцию- ограничивать. Таким образом в метро можно избегать толпы, и перевести часть пассажиропотока в метро. Да поезда на некоторых участках будут пустые, но в обратном случае убытки для всей экономики будут еще больше. Сами Вагоны метро разделить перегородками а возможно и системами "сдувания" воздуха, и запрещать стоять в вагонах, если на платформе скопится лишнее количество пассажиров которые не нашли себе место место не пускать новых на вход. Перегородки можно художественно оформить картинками нейтрального содержания как-то виды природы. Отделенные зоны можно оборудовать переговорными устройствами, если нужна будет оперативная связь между пассажирами водителем и кондуктором. Если принять такие меры то перевозить пассажиров можно будет в количестве достаточном чтобы экономика продолжала функционировать. Все будет недолговечным некрасивым но лучше чем без него.
Объявления
live comments feed...