• Главная
  • LED-освещение магазинов: особенности коммерческого света
Новости компаний
17:00, 3 июля 2018 г.

LED-освещение магазинов: особенности коммерческого света

Новости компаний
LED-освещение магазинов: особенности коммерческого света

Покупатель выбирает товар в первую очередь глазами, поэтому от освещения в магазине напрямую зависит уровень продаж. О том, какой свет нужен в торговом зале и почему выбирают светодиоды, рассказали эксперты профильной компании ELX.

LED-освещение магазинов: особенности коммерческого света

Свет привлекает не только мотыльков. Маркетинговые исследования показали, что человек, проходя мимо расположенных рядом магазинов, зайдет в тот, витрины которого ярче освещены. Торговая подсветка – инструмент, который повышает настроение покупателя, вызывает положительные эмоции и интерес к продукции магазина. Однако все перечисленные плюсы работают, если освещение выбрано правильно. Первенство среди видов коммерческой подсветки эксперты единогласно признают за светодиодными светильниками.

3 главных критерия правильного света

Спроектировать свет в торговом зале невозможно без трех факторов: уровня освещенности, цветовой температуры и коэффициента цветопередачи.

Освещенность в магазине

Свет в торговом зале делится на два вида: основной и акцентирующий. Показатели освещенности зависят от размеров помещения и типа магазина. Средние значения для центрального света в супермаркетах, гастрономах, габаритных залах составляют 1000–1500 Люкс. В бутиках, небольших магазинах верхняя подсветка может быть приглушенной: 600–800 Люкс, зато акцент делается на витринах и манекенах: 1500–2500 Люкс.

Дополнительные светильники устанавливаются над кассовой зоной, в примерочных, над островными и пристенными витринами. Эксперты ELX советуют учесть, что после установки торгового оборудования уровень освещенности снизится на 25–30% по сравнению с пустым залом.

Цветовая температура

У каждого светильника – свой спектр свечения: одни лампы светят мягким желтым светом, другие – холодно-белым, как в лаборатории. Этот показатель также влияет на восприятие товара. Например, в хлебобулочных отделах используется подсветка на 2700–3500 К, в ювелирных салонах и магазинах электроники – нейтральный дневной свет на 4500–6000 К.

Индекс цветопередачи

Этот критерий определяет, насколько естественно свет передает цвета в помещении: недопустимо, чтобы освещение искажало вид товара, иначе у покупателя создастся ощущение, что его пытаются обмануть. Минимальный индекс CRI для торговых залов – 80 и выше.

Ценные качества светодиодов

ЛЕД-освещение – новый вид подсветки, выгоды которого уже оценили и крупные ритейлеры, и владельцы небольших магазинов.

Привлекательные характеристики светодиодных светильников:

  • экономичность в работе;
  • разнообразие светильников: подбираются цветовая температура (2700-6000 К), уровни мощности и яркости, дизайн;
  • индекс цветопередачи равен 80–85;
  • минимум теплового излучения;
  • экологичность и безопасность;
  • прочность конструкций;
  • КПД составляет 80–90%;
  • долговечность: светодиоды рассчитаны на 30–100 тысяч часов непрерывного свечения.

Подвесные и встраиваемые светильники, споты и треки, одиночные лампы и световые модули: разнообразие LED-приборов позволяет подобрать стильную и функциональную подсветку для каждого магазина!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...