Два шедевра Карла Теодора Дрейера ("День Гнева" и "Слово") разделяет более 10 лет, в течение которых он вынашивал идею так и не воплощенного в жизнь фильма о Христе. Чтобы финансово поддерживать себя и семью, Дрейер работал журналистом под псевдонимом, а также делал фильмы в жанре короткого метра, который даже не любил и серьезно не воспринимал. Тем не менее, эти созданные в основном на заказ Dansk Kulturfilm образовательные и на первое впечатление, невзрачные фильмы позволят отдохнуть от визуального шума современности, перенасыщенной взбалмошной динамикой. В абсолютно неактуальных или хотя неинтересных 21 веку темах, на которые снимал Дрейер в 1940-е, как сельские церкви или королевские замки, ценный как раз этот отстраненный взгляд режиссера, ненавязчиво дает нам наблюдать за красотой ничем не исключительного банального жизни, его бытовых проблем и рутинных занятий, без попытки нас поразить или выразить свою какую-то особую позицию. "Кино без срока годности" - подтема нынешнего KISFF, которая намекает обратить внимание на вещи вне модных преходящих тенденций, вне безликих однообразных трюков с техникой, вне соблазна понравиться сегодня всем подряд.