Каждая сфера требует профессионализма, а сфера маркетинга отвечает за успешное продвижение и рост вашего бизнеса или проекта, и требует в разы больше.

К сожалению, реальность противоположна. Рынок маркетологов полон дилетантов. Будь это сотрудник вашего отдела маркетинга, внешний подрядчик или преподаватель по маркетингу.

Почему вам врут маркетологи:

  • не имеют опыта работы с задачами, которые вы им ставите, и не способны адаптироваться к ним 
  • их подход к работе — исключительная шаблонность без анализа клиента и целевой аудитории продукта
  • их знания только теоретические, и они не способны применить их на практике
  • уровень их знаний и навыков не соответствует трендам и требованиям, которые диктует текущая ситуация на рынке. То есть они не способны развиваться сами, не говоря уже у вашем бизнесе
  • они просто хотят «выкачать» из вас деньги, а потом «хоть потоп».

Спикер: Мстислав Баник. 

Обладает практическими навыками запуска и применения наиболее актуальных и действенных маркетинговых инструментов от идеи до аналитики результатов. Работа в нескольких разноплановых проектах помогла обрести крайне важные для маркетолога черты — адаптивность под сегмент, ориентирование на психологию целевой аудитории и стратегическое мышление. Именно стратегический подход к маркетингу Мстислава поможет вам разобраться в главных инструментах комплексно.

Мстислав является сооснователем агентства по smm, руководителем направлений маркетинга и продаж в компании, работающей в военном сегменте, и маркетологом-консультантом в агентстве по интернет-продвижению.

Длительность: 2,5 часа.