Специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и её Партнёров.

Ежегодно на этой бизнес-площадке собираются более 200 ТОП-менеджеров дистрибуционных и торгово-производственных компаний со всех областей Украины и стран ближнего зарубежья, чтобы составить «Дорожную Карту» развития своего бизнеса в 2022 году.

Основными выгодами Конференции для ее участников являются:

  • Выявление трендов и тенденций развития рынка Дистрибуции.
  • Получение новых идей и новых практических инструментов для развития бизнеса.
  • Изучение кейсов ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса.
  • Проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
  • Представление компании участника на мини-выставке.
  • Подтверждение статуса надежной и современной компании.

Аудитория Конференции:

По роду деятельности:

  • Производители – 39%
  • Дистрибьюторы – 38%
  • Розничные сети – 8%
  • Логистические услуги – 8%
  • Смежные отрасли – 6%
  • СМИ – 1%

По уровню менеджмента:

  • Коммерческие директора / Директора по продажам – 38%
  • Собственники / Генеральные директора – 27%
  • Национальные и региональные менеджеры по работе с ключевыми клиентами – 16%
  • Руководители маркетинга – 8%
  • Директора по развитию – 6%
  • Директора по персоналу – 5%

На Конференции DistributionMaster-2021: «Новая реальность - вызовы и решения» будут рассмотрены 11 ключевых вопросов:

  • Аналитика поведения потребителей и выявление существующих трендов в каналах дистрибуции.
  • Планирование продаж и эффективного управления запасами: Методики и инструменты.
  • Актуальные модели управления продажами производителем через систему непрямой дистрибуции и их преимущества.
  • Новые инструменты трейд-маркетинга и методики оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Взаимодействие производителя и дистрибутора в новых условиях рынка. Пути оптимизации.
  • Внедрение индекса эффективности представленности как ключевого элемента в системе целеполагания торговой команды.
  • Продвижение фармацевтических товаров в условиях современной дистрибуции.
  • Управление ценами в сотрудничестве между продавцом, дистрибутором и производителем – от конфронтации к диалогу.
  • Мотивационные программы для персонала и их влияние на формирование команды.
  • Интегрированная дистрибуция. Практические шаги для создания идеального взаимодействия.
  • Эффективные способы разработки товарной, кредитной и ценовой политик.

В ходе Конференции будут организованы Столы переговоров в формате Производитель-Дистрибутор. Такое мероприятие является уникальной возможностью прямых переговоров сразу с несколькими компаниями на одной площадке.

Кроме того, в рамках Конференции пройдет специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы своей продукции для представления на полках Галереи Новинок.