Специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и её Партнёров.
Ежегодно на этой бизнес-площадке собираются более 200 ТОП-менеджеров дистрибуционных и торгово-производственных компаний со всех областей Украины и стран ближнего зарубежья, чтобы составить «Дорожную Карту» развития своего бизнеса в 2022 году.
Основными выгодами Конференции для ее участников являются:
- Выявление трендов и тенденций развития рынка Дистрибуции.
- Получение новых идей и новых практических инструментов для развития бизнеса.
- Изучение кейсов ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса.
- Проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
- Представление компании участника на мини-выставке.
- Подтверждение статуса надежной и современной компании.
Аудитория Конференции:
По роду деятельности:
- Производители – 39%
- Дистрибьюторы – 38%
- Розничные сети – 8%
- Логистические услуги – 8%
- Смежные отрасли – 6%
- СМИ – 1%
По уровню менеджмента:
- Коммерческие директора / Директора по продажам – 38%
- Собственники / Генеральные директора – 27%
- Национальные и региональные менеджеры по работе с ключевыми клиентами – 16%
- Руководители маркетинга – 8%
- Директора по развитию – 6%
- Директора по персоналу – 5%
На Конференции DistributionMaster-2021: «Новая реальность - вызовы и решения» будут рассмотрены 11 ключевых вопросов:
- Аналитика поведения потребителей и выявление существующих трендов в каналах дистрибуции.
- Планирование продаж и эффективного управления запасами: Методики и инструменты.
- Актуальные модели управления продажами производителем через систему непрямой дистрибуции и их преимущества.
- Новые инструменты трейд-маркетинга и методики оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Взаимодействие производителя и дистрибутора в новых условиях рынка. Пути оптимизации.
- Внедрение индекса эффективности представленности как ключевого элемента в системе целеполагания торговой команды.
- Продвижение фармацевтических товаров в условиях современной дистрибуции.
- Управление ценами в сотрудничестве между продавцом, дистрибутором и производителем – от конфронтации к диалогу.
- Мотивационные программы для персонала и их влияние на формирование команды.
- Интегрированная дистрибуция. Практические шаги для создания идеального взаимодействия.
- Эффективные способы разработки товарной, кредитной и ценовой политик.
В ходе Конференции будут организованы Столы переговоров в формате Производитель-Дистрибутор. Такое мероприятие является уникальной возможностью прямых переговоров сразу с несколькими компаниями на одной площадке.
Кроме того, в рамках Конференции пройдет специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы своей продукции для представления на полках Галереи Новинок.