Первое, что всплывает в нашем воображении, при слове “искусство”, после Джоконды Леонардо, - это классические голландские натюрморты. Такие великие художники как Ян Девис де Хемм, Антонис ван Дейк, Корнолис Бризе — классики голландской традиции живописи, чьи работы вызывают восторг даже в современном обществе. А цена на полотно “Натюрморт с китайской вазой” кисти Кальфа достигла нескольких сот миллионов долларов.
Кроме невероятного эстетического наслаждения, полотна этих авторов раскрывают секреты композиции и техники, которой в современном искусстве бывает найти достаточно сложно. Н. Насыбулиной и О. Радвану, выходцам из Украины, удалось дойти до такого высокого уровня исполнения в своём творчестве.
Олег Радван - художник международного уровня, победитель многих всемирно известных художественных конкурсов, лауреат 15 премий, участник более 20 масштабных выставок. Владелец престижнейших наград, одна из них за картину "В красном" - Лауреат премии "Исключительные заслуги", Сообщество портретистов Америки и также Премия за Портрет гильдии Charlotte County Art. О.Радван воплощает гениальные традиции древних авторов в своих портретах и натюрмортах. Предметы композиции изображены очень детально и реалистично, что не забываются зрителями еще очень долгое время. О.Радван новаторски подходит к теме "Воскрешение Золотого века голландской живописи", глубже исследуя данное направление он создает свои решения голландского натюрморта.
Наталья Насибулина - член Национального Союза художников Украины с 2000 года, основатель направления "Body-Fashion-Art", Руководитель международного проекта "Евроцентр" с 2004 г., официальный
представитель и член Совета Бельгийской организации "Открытые Горизонты Европы" с 2005 г. Официальный представитель администрации г. Харькова по культурному обмену в Королевстве Бельгия с 2004 г.
Натали Насыбулина широко известна на территории Украины и за её пределами. Работы находятся в частных коллекциях Украины и России, Европы и Америки и в Администрации Президента Украины. Её оригинальные сюжеты, навеянные полотнами Антониса ван Дейка и Виллема Кальфа, не оставят никого равнодушным.
Она иронизирует на тему вечных ценностей, объединяет в своих полотнах прошлое и настоящее, не забывая включать в композицию и символические элементы. Если на языке классиков хлеб в натюрморте означал плоть Христову, а череп — бренность земного существования, то что может означать ручка или телефон Верту, мастерски вписанный в композицию?